Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 20:44   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
А почему бы не создать инжиниринговый центр на базе ТМХ?
Так планировали создать несколько инжиниринговых центров. По экипажным частям - в Брянске. И до сих пор создают.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:50   #2
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А экипажная часть пригородных электропоездов не слишком ли специфична, чтобы ею занимались специалисты по локомотивной тяге? Не лучше ли выбрать базой для пригородных поездов Мытищи? Они оттуда начинались как-никак. Да и сейчас завод активно выпускает РА2. Казалось бы от дизель-поезда до электропоезда ближе чем от тепловоза.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:32   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
А экипажная часть пригородных электропоездов не слишком ли специфична, чтобы ею занимались специалисты по локомотивной тяге?
Нет.
Те же самые принципы проектирования абсолютно. А также у экипажной части путевых машин.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:52   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Русич - вполне современный поезд. Так что есть возможность делать хорошую технику у себя.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Те же самые принципы проектирования абсолютно. А также у экипажной части путевых машин.
Все-таки если у завода есть опыт выпуска конкретной техники (поездов с высокой динамикой при распределенной тяге, например), то меньше вероятность получить ляпы у готовой продукции - это поручить разработку именно этому КБ. Где до мелочей знают подводные камни проектирования такой техники, с которыми сталкивались уже в прошлом. Мало теории экипажной части и практики выпуска "тяжелых тягачей". Хорошо бы к ней еще опыт-традицию проектирования и изготовления максимально близких по характеристикам изделий. Вообще инжиниринговый центр не обязательно создавать на базе одного БМЗ. Можно создать рабочую группу из представителей разных КБ под создание конкретного продукта. И все-же Мытищи могли бы создать легкий пригородно-городской поезд с высокой динамикой и неЭР-ЭДшной планировкой, которая недостаточно отвечает условиям частых остановок.

Последний раз редактировалось fasttrain; 26.05.2012 в 12:54.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:22   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Русич - вполне современный поезд. Так что есть возможность делать хорошую технику у себя.
Ну и чем он так уж современен?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:30   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Первый серийный Отечественный асинхронник кстати. Который к тому же уверенно работает в жестких условиях.

Кроме того - современный класс тягового привода. Пневмоподвешивание, МСУД. Импульсник, кондиционер, адекватная шумоизоляция, плавность хода.... Чего ж еще? Если не понраву планировка салона, то у зарубежных метропоездов например вообще поручни посреди салона. Это не всем понравится. По большинству же показателей Русич - это не ведро из далекого прошлого, а действительно современный поезд. Потому что Мытищи не сидит сложа руки в отличие от ДМЗ скажем. Разогнали КБ, так ТМХ могло бы озаботится и сделать единое КБ.

В свое время Гаев кажется при вводе в эксплуатацию Русичей сказал, что это самый лучший поезд, выпускаемый в России. И имелась в виду прежде всего современность по значительной части показателей.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:33   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Первые картинки из сочей:

http://ru-railway.livejournal.com/1649522.html
http://ru-railway.livejournal.com/1647606.html#cutid1

__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоростные поезда России Lex73 TrainZ - Подвижной состав 18 31.05.2011 14:47
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". Trucker Встречи и поездки 12 07.03.2011 01:53
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" Ace Hard Железные дороги 0 16.08.2008 17:15


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?