![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Мое первое дежурство было в ночь с 29 на 30 декабря. Валил сильный снег и я очень боялся за стрелки. Но путейцы, молодцы, все заранее почистили, все переводилось отлично, только один раз пришлось бегать самому прочищать. В целом смена прошла спокойно, но было все равно страшновато
![]() Последний раз редактировалось Дежурный; 07.07.2008 в 18:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Это получается, что зимой в снегопад вообще страшно ездить? Ну т.е. велика вероятность схода на стрелках? Это ж как пристально нужно следить за путем, чтобы вовремя остановиться перед стрелкой в случае чего... Я просто сколько не ездил зимой на скорых поездах, разницы в скорости никакой не замечал по сравнению с поездкой летом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |