![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
На табличке пока нет текстуры, да цифрам она и не требуется, они могут хоть в воздухе висеть, с ними я решил - сблизил до предела по линиям, даже до перекрытия линий квадратов (но не частей цифр) стер линии, все получилось, даже сгладил столбик…
Но к сожалению работа временно приостановлена из-за непреодолимой пока проблемы с ТСМ - он создает объекты которые после конвертации им в симулятор имеют невидимые габариты как будто их расплющили молотом ![]() Т.е. тот-же столбик под определенным углом (сам он смотрится отлично и красиво) просто стоя рядом с путем вспорол бок и крышу проезжающей мимо ЭРке, и так каждый вагон, ужасное зрелище…. Кроме того эти объекты с "расплющенными" невидимыми габаритами выделятся в редакторе сугубо в средней точке, что уже указывает на их глючность. Переустановка ТСМ, замена на другой дистрибутив, замена на другую версию ничего не дали проблема сохраняется - все сделанные мной объекты высотой по Y более 1,5 метра выше этой отметки имеют габарит порядка 5 метров в диаметре не выделяются в этой области и убивают все попадающие в эту область полигоны других объектов. Изыскиваю бэкапы установочных стадий МСТС т.к. Filemon указал на взаимодействие ТСМ с папкой UTILS, в ней нашлись файлы ТСМ неизвестного мне происхождения, сам ТСМ туда ничего не копировал, возможно, они результат его работы с конвертерами МСТС в которые я вероятно вносил изменения проверяя разные утилиты и проворонил момент подмены (позор джунглям). Ничего прорвусь, не такие проблемы решались, жаль только убитого времени, которое не вернешь. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |