![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше не TGV, а ETR460 Pendolino.
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Люди кто ни будь в курсе какая стрелка в MSTS соответствует нашей пологой стрелке с переводной крестовиной (80 км/ч по отклонению)? Она мне в Парголово "приснилась", все перерыл, не могу найти
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Матёрый пользователь
|
![]()
a1Pnt4_7d или скорее всего a1Pnt5d (North-East Corridor, там большинство таких)
и вот я пытался сравнить стрелки МСТС и реальные, но не знаю правильно или нет http://www.trainsim.ru/forum/showpos...6&postcount=12 |
![]() |
![]() |
#274 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
4,7g, 5g? я понимаю еще 2,5 или 3 градуса, но проблема в том, что у них крестовина не переводится.
|
![]() |
![]() |
#275 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
На допустимую скорость влияет больше радиус, а не угол.
|
![]() |
![]() |
#276 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
E69, совершенно понятно, просто прослеживается закономерность, чем меньше градус, тем больше радиус, что нормально, 7,5g к примеру в принципе не может быть большого радиуса т.к. будет чрезмерно длинная, если такое вообще технически возможно.
найти бы переводную крестовину, в Хтраках 3.20 вроде нет, второй раз просматриваю уже =( |
![]() |
![]() |
#277 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Были там какие-то стрелки очень длинные и пологие. Может эти, может нет.
|
![]() |
![]() |
#278 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Очень длинные это 2,5g, но там и вправду лежит кишка "EndPnt" которой размазан аж на 150 метров =), попробую найти инфо в сети, что там за марка стрелки прикручена, их не так уж и много, потом попробую уже зная марку установить её длину и подогнать ближайшую из Хтраков
|
![]() |
![]() |
#279 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот и результат рабочих скринов, снова Леша нашел ошибки, мало того, что сбрасывающие стрелки на деревяшках в рельсовой цепи на бетонных шпалах, так там, как и говорил Е69 действительно нет крестовин, все исправил, большое спасибо!
PS Имхо раз крестовины мерещатся, причем дважды ![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Опытный
|
![]()
А насыпи в маршруте будут???
ЗЫ Может есть ненароком что помоделить...желательно попроще )) ??? |
![]() |
![]() |
#281 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
BalRock, Да, есть простой объект, а времени нет совсем - накрашенные концы рельс - 2 П образных белых объекта, связанные третьим (невидимым) с закрывающим с торца полигоном на каждом, т.е. чтоб одним объектом надеть на торцы рельсов на сбрасывающих стрелках, как будто покрашены.
Длина каждого 0,15-0,2 м, ширина по рельсу, высота по рельсу, расстояние между ними по колее MSTS, цвет не чисто белый - слегка притемненный. В ТСМ вроде можно указать цвет без использования текстуры, если нет, можно взять низ с текстуры "piket" со Степановки, она все равно постоянно в памяти компа крутится т.к. пикеты кругом торчат =). PS Парголово готова, одна кривая и Левашово, потом можно будет оторваться - шикарный перегон до Белоострова, только рельеф и сплошные прямые, 11 километров халявы… за которую в Белоострове несомненно достанется =) |
![]() |
![]() |
#282 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#283 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
E69 Ага, значит это действует только для отображения объекта в самом ТСМ, спасибо узнал еще один момент.
BalRock, тогда можно смело брать низ текстуры пикетов. Для проверки прокатился от Удельной до Парголово с записью всех обращений симулятора к диску, все пикеты стоят, как и ожидалось текстура пикетов была считана один раз, как и текстура линеек Адамайтиса лежащих через каждые 100 метров (не такая уж МСТС и отсталая =) ). Значит используя постоянно загруженные текстуры или участки на них повторно идем верной дорогой - экономим обращения к диску, а это уже секунды т.к. диск мало того, что тормознутое устройство, он еще и непрерывно обслуживает десятки других процессов, что ставит MSTS в очередь, а игрок "едет" в реальном времени. Теперь с помощью базы данных роута буду играть "графиком прогрузки" индивидуальных текстур объектов, чтоб при приближении к станции не считывалось одновременно 10 текстур к примеру индивидуальных зданий этой станции. Это конечно миллисекунды но они складываются в полные секунды, за одну такую секунду выпадает от 20 до 60 кадров, что в зависимости от скорости движения может запросто дать стоп-кадр. |
![]() |
![]() |
#284 |
Опытный
|
![]()
А посложнее объектов нет??? ))))
Головки рельс сделаю сразу, как только получу .s файл этих рельс, ну или размеры ) а то я в слепую не умею )) И кстати так и не ответил по поводу насыпей. Они будут? |
![]() |
![]() |
#285 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
BalRock, S файлов этих рельс навалом в …\GLOBAL\SHAPES бери любой на a1tХХХ, расконверчивать их увы не умею, мне проще померить и прикинув редакторе подправить объект.
Посложнее я же тебе предлагал - платформа в Ланской, на данный момент я бы повесился на ней =), она кроме того, что с навесами и 10 метровой лестницей вниз еще и в кривой стоит, любой мост в Ланской, кроме того, что над Сестрорецким ходом, он уже почти готов. По Ланской могу дать раскладку путей или скрин, как больше нравится, длину ширину и радиус, утвержденную касательно раскладки групповую текстуру с низом, асфальтом и торцом, по мостам есть данные по длине, немного фоток, весь остальной материал присутствует в полном объеме на ст. Ланская. Там-же тяговая подстанция и не меряно зданий вокруг наставлено, их куски можно найти на паровозе в фотках. Также нужны трамвайные рельсы в виде объектов, прямые, кривые, стрелки и т.д. + зимние, т.к. реальные МСТС рельсы под мосты не очень хорошо укладываются, слишком солидно и будут "светиться" в редакторе. Насыпи… какие? Сейчас проблема в прикрывающих опоры мостов со стороны ландшафта - два пути, 30, 50 метров, высота 10 метров, стандартная текстура terrain.ace + зимняя про другие насыпи я пока не думал, мне в Парголово по путевому неслабо досталось и еще в Левашово достанется, не до декоративных насыпей пока что =) Вот еще объект - набор воздушных труб для очистки стрелок (голубые такие), соответственно нужны 20, 50, 100, 200, 400 метров, тройники, повороты и краны для подключения рукавов, резервуары (или как они там называются) я где-то видел, наверняка найду, а вот разводки труб нету. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |