Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2008, 21:25   #271
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лучше не TGV, а ETR460 Pendolino.
sfateev вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.06.2008, 22:21   #272
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Люди кто ни будь в курсе какая стрелка в MSTS соответствует нашей пологой стрелке с переводной крестовиной (80 км/ч по отклонению)? Она мне в Парголово "приснилась", все перерыл, не могу найти , но где-то читал, что для MSTS такие делали.
Zabor вне форума  
Старый 30.06.2008, 22:36   #273
Sturmovik
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sturmovik
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 102 раз(а) в 38 сообщениях
Sturmovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sturmovik с помощью ICQ
По умолчанию

a1Pnt4_7d или скорее всего a1Pnt5d (North-East Corridor, там большинство таких)

и вот я пытался сравнить стрелки МСТС и реальные, но не знаю правильно или нет
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...6&postcount=12
Sturmovik вне форума  
Старый 30.06.2008, 23:06   #274
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

4,7g, 5g? я понимаю еще 2,5 или 3 градуса, но проблема в том, что у них крестовина не переводится.
Zabor вне форума  
Старый 30.06.2008, 23:15   #275
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

На допустимую скорость влияет больше радиус, а не угол.
E69 вне форума  
Старый 30.06.2008, 23:42   #276
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

E69, совершенно понятно, просто прослеживается закономерность, чем меньше градус, тем больше радиус, что нормально, 7,5g к примеру в принципе не может быть большого радиуса т.к. будет чрезмерно длинная, если такое вообще технически возможно.

найти бы переводную крестовину, в Хтраках 3.20 вроде нет, второй раз просматриваю уже =(
Zabor вне форума  
Старый 01.07.2008, 00:12   #277
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Были там какие-то стрелки очень длинные и пологие. Может эти, может нет.
E69 вне форума  
Старый 01.07.2008, 01:23   #278
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Очень длинные это 2,5g, но там и вправду лежит кишка "EndPnt" которой размазан аж на 150 метров =), попробую найти инфо в сети, что там за марка стрелки прикручена, их не так уж и много, потом попробую уже зная марку установить её длину и подогнать ближайшую из Хтраков
Zabor вне форума  
Старый 03.07.2008, 03:18   #279
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Вот и результат рабочих скринов, снова Леша нашел ошибки, мало того, что сбрасывающие стрелки на деревяшках в рельсовой цепи на бетонных шпалах, так там, как и говорил Е69 действительно нет крестовин, все исправил, большое спасибо!

PS Имхо раз крестовины мерещатся, причем дважды мне пора в отпуск =)
Zabor вне форума  
Старый 03.07.2008, 04:31   #280
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

А насыпи в маршруте будут???

ЗЫ Может есть ненароком что помоделить...желательно попроще )) ???
BalRock вне форума  
Старый 03.07.2008, 05:41   #281
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

BalRock, Да, есть простой объект, а времени нет совсем - накрашенные концы рельс - 2 П образных белых объекта, связанные третьим (невидимым) с закрывающим с торца полигоном на каждом, т.е. чтоб одним объектом надеть на торцы рельсов на сбрасывающих стрелках, как будто покрашены.

Длина каждого 0,15-0,2 м, ширина по рельсу, высота по рельсу, расстояние между ними по колее MSTS, цвет не чисто белый - слегка притемненный.

В ТСМ вроде можно указать цвет без использования текстуры, если нет, можно взять низ с текстуры "piket" со Степановки, она все равно постоянно в памяти компа крутится т.к. пикеты кругом торчат =).

PS Парголово готова, одна кривая и Левашово, потом можно будет оторваться - шикарный перегон до Белоострова, только рельеф и сплошные прямые, 11 километров халявы… за которую в Белоострове несомненно достанется =)
Zabor вне форума  
Старый 03.07.2008, 14:29   #282
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
В ТСМ вроде можно указать цвет без использования текстуры,
В МСТС это никак не будет заметно. Все неотекстуренные полигоны вне зависимости от цвета по умолчанию покрываются blank.ace
E69 вне форума  
Старый 03.07.2008, 14:54   #283
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

E69 Ага, значит это действует только для отображения объекта в самом ТСМ, спасибо узнал еще один момент.

BalRock, тогда можно смело брать низ текстуры пикетов.

Для проверки прокатился от Удельной до Парголово с записью всех обращений симулятора к диску, все пикеты стоят, как и ожидалось текстура пикетов была считана один раз, как и текстура линеек Адамайтиса лежащих через каждые 100 метров (не такая уж МСТС и отсталая =) ).

Значит используя постоянно загруженные текстуры или участки на них повторно идем верной дорогой - экономим обращения к диску, а это уже секунды т.к. диск мало того, что тормознутое устройство, он еще и непрерывно обслуживает десятки других процессов, что ставит MSTS в очередь, а игрок "едет" в реальном времени.

Теперь с помощью базы данных роута буду играть "графиком прогрузки" индивидуальных текстур объектов, чтоб при приближении к станции не считывалось одновременно 10 текстур к примеру индивидуальных зданий этой станции.

Это конечно миллисекунды но они складываются в полные секунды, за одну такую секунду выпадает от 20 до 60 кадров, что в зависимости от скорости движения может запросто дать стоп-кадр.
Zabor вне форума  
Старый 03.07.2008, 17:04   #284
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

А посложнее объектов нет??? ))))

Головки рельс сделаю сразу, как только получу .s файл этих рельс, ну или размеры ) а то я в слепую не умею ))

И кстати так и не ответил по поводу насыпей. Они будут?
BalRock вне форума  
Старый 04.07.2008, 03:51   #285
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

BalRock, S файлов этих рельс навалом в …\GLOBAL\SHAPES бери любой на a1tХХХ, расконверчивать их увы не умею, мне проще померить и прикинув редакторе подправить объект.

Посложнее я же тебе предлагал - платформа в Ланской, на данный момент я бы повесился на ней =), она кроме того, что с навесами и 10 метровой лестницей вниз еще и в кривой стоит, любой мост в Ланской, кроме того, что над Сестрорецким ходом, он уже почти готов.

По Ланской могу дать раскладку путей или скрин, как больше нравится, длину ширину и радиус, утвержденную касательно раскладки групповую текстуру с низом, асфальтом и торцом, по мостам есть данные по длине, немного фоток, весь остальной материал присутствует в полном объеме на ст. Ланская. Там-же тяговая подстанция и не меряно зданий вокруг наставлено, их куски можно найти на паровозе в фотках.

Также нужны трамвайные рельсы в виде объектов, прямые, кривые, стрелки и т.д. + зимние, т.к. реальные МСТС рельсы под мосты не очень хорошо укладываются, слишком солидно и будут "светиться" в редакторе.

Насыпи… какие? Сейчас проблема в прикрывающих опоры мостов со стороны ландшафта - два пути, 30, 50 метров, высота 10 метров, стандартная текстура terrain.ace + зимняя про другие насыпи я пока не думал, мне в Парголово по путевому неслабо досталось и еще в Левашово достанется, не до декоративных насыпей пока что =)

Вот еще объект - набор воздушных труб для очистки стрелок (голубые такие), соответственно нужны 20, 50, 100, 200, 400 метров, тройники, повороты и краны для подключения рукавов, резервуары (или как они там называются) я где-то видел, наверняка найду, а вот разводки труб нету.
Zabor вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?