Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 19:42   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Коллега, а, кроме динамики и прочности у ходовой части локомотива что-ли и вопросов других нет.
А работа тормозного оборудования, а всякие электрические и пневматические соединения тележки с кузовом,
Вообще-то тормозную раньше относили не к ходовой, а к "вспомогательным системам", соответственно и электрические соединения. Для тормозного оборудования была своя методика испытаний.

Цитата:
а "геометрическое взаимодействие" тележки и ее частей с кузовом в статике и движении.
Это динамика и прочность.

Цитата:
Тяговые двигатели и передачи тоже там же.
Электрика ТЭД не относилась к ходовой части (по тепловозам во ВНИТИ например, этим ОЭП занимался). Механика КМБ - динамика и прочность.

Цитата:
И если все это на 100% новое и до сих пор ни разу ни где не работало, конечно нужно все это проверить сначала в упрощенных условиях.
Даже не испытать, а просто проверить.
Ну, "просто проверить" можно на путях предприятия, а дальше... дальше надо клеить датчики и проводить измерения.

Цитата:
Хотя по правде говоря перед пробегом 5000 км по тем же классическим канонам должны сначала проходить нормальные заводские испытания нового локомотива.
Именно, именно так. Заводские, и/или в исследовательском центре вроде ВНИТИ. И иначе нельзя. Кто даст гарантию, что локомотив после 5000 км можно ставить под поезд, если нет данных о динамике и прочности экипажа?

Цитата:
С ходовой вопросов тогда не было. Она была почти как серийная с ЭП1.
Далеко не такая. Другая конструкционная скорость, другие параметры рессорного подвешивания, частоты вращения ТЭД, изменились массы на раме тележки. Раньше это было более чем достаточным основанием для того, чтобы экипажную часть гонять заново, как вновь спроектированную.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:29   #2
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Михаил Юрьевич, Вы сможете как 3-е лицо проехать на эп20,
чтобы оценить все действия в работе на предыдущих машинах?
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций

Последний раз редактировалось Сибиряк; 03.05.2012 в 20:34.
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?