Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 00:07   #7
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Хороший анализ.

"2. Особенность рынка железнодорожного машиностроения.
На деятельность железнодорожного транспорта влияет особенность рынка железнодорожного машиностроения, который является не только рынком одного покупателя, но и рынком одного продавца. (Ну, я об этом четыре года назад писал. Прим. моё) Не полностью реализованы возможности взаимодействия железнодорожного транспорта с отечественным транспортным машиностроением, приборостроением и связью. Ситуация несколько благополучнее с обновлением грузового вагонного парка. Но в другие сегменты - пассажирские перевозки, локомотивы и инфраструктуру - продолжает вкладываться, главным образом, государство через РЖД. Не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций. В числе отрицательных факторов, сдерживающих развитие ОАО «РЖД», следует отметить опережающий рост цен в отраслях экономики, поставляющих продукцию для нужд ОАО «РЖД», недостаточность производственных мощностей поставщиков этой продукции, прежде всего подвижного состава."

P.S. Ссылочку-то можно было и грамотно написать. Мне все равно, а Вам не к лицу.

Добавлено через 18 минут
Проведенный сравнительный анализ применяемых производственных средств в ОАО «РЖД» с зарубежными аналогами показал:
-отсутствие серийного производства высокоскоростных (свыше 250 км/час) электропоездов с бесколлекторным тяговым приводом, магистральных грузовых электровозов постоянного тока, магистральных грузовых тепловозов, двухсистемных локомотивов и локомотивов с бесколлекторным тяговым приводом, отвечающих современным требованиям и конкурентоспособным на транспортном рынке;
да так себе. Скорее курсовая работа. Если уж речь об экономической безопасности, то непонятно, почему не была проанализирована вся цепочка поставок (раз уж зацепили, что у нас один покупатель и один продавец), ну и выводы жидковатые.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу чертежи московского монорельса Ace Hard Монорельс, магнитопланы и т.п. 7 19.03.2013 11:54
Станция Воркута перед отправлением Московского поезда Maksimus Видео и фото 11 13.05.2011 22:00
Арбатско-Покровская линия Московского метро korenrzd MSTS - Маршруты 1 02.07.2009 22:01
Электрификация Московского ЖД узла Gregory_777 Железные дороги 95 08.08.2008 23:31
Рабочее освещение в тоннелях московского метро. ak47cccp Метро 10 26.07.2008 21:17


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?