Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 22:10   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Железные дороги России всегда играли роль бизнес-инфраструктуры.
Ничто не вечно под Луной.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В статье интересна статистика, а выводы - поверхностный взгляд со стороны.
Ну, да-да. Потому что выводы не сходятся с Вашими?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Скажите спасибо, что так дали.
Нет, не скажу. Причины указаны в предыдущем посте. Да и ничего нового я не узнал.

Последний раз редактировалось alexcat; 30.04.2012 в 22:21.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 22:21   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, да-да. Потому что выводы не сходятся с Вашими?
Потому что нет выводов. Общие фразы "Повышение инвестиционной активности". Это такая же мантра как "Усилить идеологическую работу" "

А вот циферки интересные, и если лично Вы их знаете, то это не значит, что их знают все на форуме. Например:

"В предреформенные 90-е годы прошлого столетия в целях снижения эксплуатационных издержек была сокращена провозная и перерабатывающая способность железнодорожного транспорта:
• на 9% - длина станционных путей,
• на 19% – число приемоотправочных путей,
• на 20% – число сортировочных путей,
• в 2 раза сократилось число сортировочных станций.
Рост объемов перевозок грузов, увеличение интенсивности использования магистральной инфраструктуры в последующие годы происходили на фоне ее продолжающегося старения. С 2004 г. количество километров главного пути, просроченных капитальным ремонтом, увеличилось на 5 тыс. км и на 1 января 2010 г. составило 19,4 тыс. км.

"
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу чертежи московского монорельса Ace Hard Монорельс, магнитопланы и т.п. 7 19.03.2013 11:54
Станция Воркута перед отправлением Московского поезда Maksimus Видео и фото 11 13.05.2011 22:00
Арбатско-Покровская линия Московского метро korenrzd MSTS - Маршруты 1 02.07.2009 22:01
Электрификация Московского ЖД узла Gregory_777 Железные дороги 95 08.08.2008 23:31
Рабочее освещение в тоннелях московского метро. ak47cccp Метро 10 26.07.2008 21:17


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?