Цитата:
Сообщение от Вазюк
А международный вообще как-то через задницу сформирован, РИЦы стоят в середине состава и их всего 3. Обычно сначала идут ширококолейные вагоны, а потом РИЦы, или так бывает иногда? И ставят ли в международные составы плацкартные ширококолейные вагоны и РИЦевские рестораны?
|
Например международные, которые ходят с Москвы а это 9\10, 15\16, 21\22, 23\24, имеют такую составность. Сначала идут РИЦы, т.к. они должны запитываться от напорной магистрали локомотива ( 9 атм. )для открытия и закрытия дверей входных и межвагонных, они на пневмоприводе. И обязательно подключение отопления, даже летом, т.к. 3000 вольт постоянного тока от локомотива играет роль подачи питания в вагоны( своих генераторов РИЦы не имеют и на отстое в депо запитываются от стационара ), для кондиционирования, освещения, питания биотуалетов и других нужд. Далле идут обычные вагоны, т.к. международники представляют собой сборную солянку из вагонов в разные города и страны. В белоруссии по Минску цепляют свои РИЦы, и получается, РИЦы, обычные, опять РИЦы.Вагон - ресторан например на Белорусском ходу, прицепляется ко всем международникам, и следут до Бреста. Вообще с вагонами габарита РИЦ много всяких ньюансов и заморочек. Они имеют тормоза системы КЕС, ( Кнорр Единый Скоростной ), западного типа.ЭПТ нет. Очень большой объем запасов воздуха на вагонах., под поезд выезжают на 10 -15 мин раньше чем под обычный, т.к очень много времени уходит на зарядку тормозной и питательной магистралей. 10 вагонный состав надуваешь как обычный 20 - 22 вагонный, компрессора молотят по 15 мин без передыха.