Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Правила формирования пассажирских поездов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1307)

Gregory_777 02.02.2008 04:20

Правила формирования пассажирских поездов
 
А есть где-нибудь почитать про то, как формируются пассажирские (в т.ч. фирменные) поезда? Куда ставить ресторан, сколько СВ, сколько купейных, куда цеплять общие? В каких случаях в состав включается электростанция (как у "Авроры", например).
Где можно посмотреть составы реальных поездов? Есть ли вообще единый стандарт? Я нашёл требования, но они в основном относятся к техническому состоянию ПС и сервису. Очень интересно было бы узнать о том, на основании каких критериев формируются пассажирские составы.

Otkli 02.02.2008 18:50

Да собственно никаких нет критериев. Состав формируется в зависимости от того сколько и каких пассажиров он повезет. Вагон ресторан может вполне отсутствовать. Электростанция на АВРОРЕ стоит лишь потому, что нет генераторов на вагонах, а их нет, чтоб он ехал быстрее. Генераторы достаточно долго раскручиваются. Вот собственно и все.

parovoZZ 02.02.2008 21:19

Но ведь, как минимум, за 45 суток должно быть достоверно известно количество тех или иных мест в поезде. Я так понимаю, что РЖД чисто впадлу добавить лишний вагон в состав в пик перевозок. Непонятно, почему.

Gregory_777 03.02.2008 03:12

[B]parovoZZ[/B], глубоко копаете, мне кажется. Скорее всего существуют уже "сложившиеся" составы - ну тот же "Николаевский экспресс", "Аврора" или "атаман Платов". В них существует определённое количество мест 1-го класса, определённое - 2-го. Так и продают.
Мне как раз инетерсно, как подобные составы формируют. Как высчитывается, сколько нужно прицепить СВ, сколько купейных, ну и т.д.
И главное - как поставить ресторан, чтобы он с одной стороны был в середине поезда, а с другой - максимально близко от 1-го класса?

parovoZZ 03.02.2008 04:08

Ну а какой-нибудь поезд до краснопрыщинска? Зимой ходит практически пустой, летом - в дни школьных каникул - под завязку.

E69 03.02.2008 16:27

Не, очень многие поезда зимой заметно короче. У нас на зиму по три пассажирских до Москвы в один объединяли.

Число мест - я так думаю, приблизительный спрос на билеты в зависимости от времени года по большинству направлений уже хорошо известен, вот и подбирают соответственно ему число вагонов с некоторым запасом.

[QUOTE]как поставить ресторан, чтобы он с одной стороны был в середине поезда, а с другой - максимально близко от 1-го класса?[/QUOTE]А в чем проблема? Поставьте СВ тоже в середину.

На худой конец, можно сходить на вокзал и переписать составность нескольких поездов.

Сибиряк 03.02.2008 19:44

Всё зависит и от лока. Некоторые по 17,19 вагонов в состоянии тащить. В фирменных свои багажные, ресторан. В пассажирских цепляют по 2,3 ПБ вагона, в зависимости от пасс. потока. Самый пасс. поток в Новогдние праздники, летом. Соответственно цепляют в большей мере плацкарт, купейный 4-местный. ПБ, ресторан-отпадают. Создают отдельный ПБ поезд.

Atlant 04.02.2008 13:40

Здрасьте, как это нет никаких критериев? Знаю основные: ресторан вагон ВСЕГДА посредине, также посредине и СВ, в конец ставят как правило плацкартные, хотя вот на РЖД не редкость последние и купе. Вот пример поезд Днепр-Москва выглядет так: К П П П П Р К К СB К К П, вот так выглядет "Татарстан": П П П К К К СВ СВ Р К К К, а вообще при желании можно посмотреть на [URL="http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass/express?STRUCTURE_ID=735"]http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass/express?STRUCTURE_ID=735[/URL] введя города и выбрать любой поезд и посмотреть по нумерации вагонов

Заслуженный летчик 04.02.2008 21:30

А почему последний вагон всегда цепляют рабочим тамбуром назад?

ANK(ft) 04.02.2008 22:17

Не всегда, но в большинстве случаев. Может чтобы проводник при отправлении видел все?

Garikk 04.02.2008 22:18

[QUOTE=Заслуженный лётчик;16932]А почему последний вагон всегда цепляют рабочим тамбуром назад?[/QUOTE]

Цепляют как получится, нет никаких указаний и инструкций по этому поводу...

ANK(ft) 04.02.2008 22:24

Но ведь действительно чаще рабочие тамбуры с краев. Может типа традиции стараются?

Заслуженный летчик 04.02.2008 22:27

Ещё ни одного состава не видел чтобы рабочий тамбур последнего вагона был направлен вперёд.

ANK(ft) 04.02.2008 22:28

бывает еще как.

Garikk 04.02.2008 22:49

Те кто формирует поезда (по документам), вообще слабо представляет себе вагон, как он выглядит, в каком состоянии находится и вообще существует ли физически :) А уж какой стороной он повёрнут вообще известно только одному проводнику :) ...

... да и в парке вагоны обычно негде разворачивать (потомучто это ненужно).


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim