![]() |
|
Правила формирования пассажирских поездов
А есть где-нибудь почитать про то, как формируются пассажирские (в т.ч. фирменные) поезда? Куда ставить ресторан, сколько СВ, сколько купейных, куда цеплять общие? В каких случаях в состав включается электростанция (как у "Авроры", например).
Где можно посмотреть составы реальных поездов? Есть ли вообще единый стандарт? Я нашёл требования, но они в основном относятся к техническому состоянию ПС и сервису. Очень интересно было бы узнать о том, на основании каких критериев формируются пассажирские составы. |
Да собственно никаких нет критериев. Состав формируется в зависимости от того сколько и каких пассажиров он повезет. Вагон ресторан может вполне отсутствовать. Электростанция на АВРОРЕ стоит лишь потому, что нет генераторов на вагонах, а их нет, чтоб он ехал быстрее. Генераторы достаточно долго раскручиваются. Вот собственно и все.
|
Но ведь, как минимум, за 45 суток должно быть достоверно известно количество тех или иных мест в поезде. Я так понимаю, что РЖД чисто впадлу добавить лишний вагон в состав в пик перевозок. Непонятно, почему.
|
[B]parovoZZ[/B], глубоко копаете, мне кажется. Скорее всего существуют уже "сложившиеся" составы - ну тот же "Николаевский экспресс", "Аврора" или "атаман Платов". В них существует определённое количество мест 1-го класса, определённое - 2-го. Так и продают.
Мне как раз инетерсно, как подобные составы формируют. Как высчитывается, сколько нужно прицепить СВ, сколько купейных, ну и т.д. И главное - как поставить ресторан, чтобы он с одной стороны был в середине поезда, а с другой - максимально близко от 1-го класса? |
Ну а какой-нибудь поезд до краснопрыщинска? Зимой ходит практически пустой, летом - в дни школьных каникул - под завязку.
|
Не, очень многие поезда зимой заметно короче. У нас на зиму по три пассажирских до Москвы в один объединяли.
Число мест - я так думаю, приблизительный спрос на билеты в зависимости от времени года по большинству направлений уже хорошо известен, вот и подбирают соответственно ему число вагонов с некоторым запасом. [QUOTE]как поставить ресторан, чтобы он с одной стороны был в середине поезда, а с другой - максимально близко от 1-го класса?[/QUOTE]А в чем проблема? Поставьте СВ тоже в середину. На худой конец, можно сходить на вокзал и переписать составность нескольких поездов. |
Всё зависит и от лока. Некоторые по 17,19 вагонов в состоянии тащить. В фирменных свои багажные, ресторан. В пассажирских цепляют по 2,3 ПБ вагона, в зависимости от пасс. потока. Самый пасс. поток в Новогдние праздники, летом. Соответственно цепляют в большей мере плацкарт, купейный 4-местный. ПБ, ресторан-отпадают. Создают отдельный ПБ поезд.
|
Здрасьте, как это нет никаких критериев? Знаю основные: ресторан вагон ВСЕГДА посредине, также посредине и СВ, в конец ставят как правило плацкартные, хотя вот на РЖД не редкость последние и купе. Вот пример поезд Днепр-Москва выглядет так: К П П П П Р К К СB К К П, вот так выглядет "Татарстан": П П П К К К СВ СВ Р К К К, а вообще при желании можно посмотреть на [URL="http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass/express?STRUCTURE_ID=735"]http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass/express?STRUCTURE_ID=735[/URL] введя города и выбрать любой поезд и посмотреть по нумерации вагонов
|
А почему последний вагон всегда цепляют рабочим тамбуром назад?
|
Не всегда, но в большинстве случаев. Может чтобы проводник при отправлении видел все?
|
[QUOTE=Заслуженный лётчик;16932]А почему последний вагон всегда цепляют рабочим тамбуром назад?[/QUOTE]
Цепляют как получится, нет никаких указаний и инструкций по этому поводу... |
Но ведь действительно чаще рабочие тамбуры с краев. Может типа традиции стараются?
|
Ещё ни одного состава не видел чтобы рабочий тамбур последнего вагона был направлен вперёд.
|
бывает еще как.
|
Те кто формирует поезда (по документам), вообще слабо представляет себе вагон, как он выглядит, в каком состоянии находится и вообще существует ли физически :) А уж какой стороной он повёрнут вообще известно только одному проводнику :) ...
... да и в парке вагоны обычно негде разворачивать (потомучто это ненужно). |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim