|   |   | 
|  23.04.2012, 09:41 | #346 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Уже читал, я ищу более полное и подробное описание этих троллей.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.04.2012, 22:31 | #347 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Заметил, что в Киеве к Евро-2012 массово появились троллейбусы "Богдан". "Киевпастранс" закупил 400 новых троллейбусов и автобусов. Среди них есть много уже зарекомендовавших себя ЛАЗов, но теперь и "Богданы" появились.   Последний раз редактировалось Тёма; 23.04.2012 в 22:40. | 
|   |   | 
|  24.04.2012, 19:58 | #348 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.04.2012, 22:47 | #349 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.04.2012, 23:31 | #350 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Они очень похожи. По крайней мере, внешне. Мне если "Богданы" и не нравятся, то трехосные. Хотя, мне вообще трехосные автобусы/троллейбусы не нравятся независимо от марки
		 | 
|   |   | 
|  26.04.2012, 11:01 | #351 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.10.2010 Адрес: там, где лагеря... 
					Сообщений: 623
				 Вы сказали Спасибо: 191 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Самаре троллейбус провалился под асфальт. Слава Путину! Быстрей грохнут его.
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2012, 17:14 | #352 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.01.2012 Адрес: Град Петров 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 118 
		
			
				Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ «Это Ней виноват... Это Сульт виноват... Жозефина виновата... Россия виновата... Англия...» (с)Буонапарте | |
|   |   | 
|  26.10.2012, 22:08 | #353 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В некоторых городах (в частности - в Миассе) у троллейбусов на крыше стоит такая вот фигня:  Что это такое? Вообще-то, понятно, что антенна, но почему она такого странного вида, и для чего она нужна? Почему в одних городах она есть, в других - нет? Внешний вид троллейбуса никак не украшает, просто чуждый элемент какой-то. Явно не заводская "опция". | 
|   |   | 
|  27.10.2012, 21:37 | #354 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так же из общих соображений можно сделать вывод, что связь может быть организована разными рациями и на разных частотах (да и отсутствовать вообще) Сейчас по мере ввода систем навигации переходят на использование каналов сотовой связи, так что эти антенны долго не проживут. Последний раз редактировалось E69; 27.10.2012 в 21:40. | 
|   |   | 
|  27.10.2012, 22:40 | #355 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Катушка обыкновенная, связь по КС делается обычно на относительно низких частотах.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  26.01.2013, 22:42 | #356 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Троллейбусы ЮМЗ-Т1 — 20 лет на маршрутах Харькова Фотографии разных лет http://gortransport.kharkov.ua/news/16080/ | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: | 
|  26.04.2013, 23:21 | #357 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Видел как-то, как под проливным дождём водитель троллейбуса ставил на провода слетевшие штанги. Верёвки мокрые, водитель стоит на мокром асфальте, рукавицы у него тоже быстро намокают. Насколько это (без)опасно? | 
|   |   | 
|  27.04.2013, 11:21 | #358 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По правилам ставить штанги надо в диэлектрических перчатках. На практике я видел такое только на конкурсе водителей   Вообще корпус штанг изолирован, внутри к головке проходит провод. Так что проблемы будут только в случае повреждений изоляции, в мокрую погоду маленький риск есть. Последний раз редактировалось E69; 27.04.2013 в 19:53. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  27.04.2013, 14:37 | #359 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И веревка к корпусу тоже часто через изолятор цепляется.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  28.04.2013, 16:39 | #360 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А я тут недавно впервые проехался на новых для нашего города ЛАЗ-Е183 http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/140/ До этого только на ЛАЗ-Е301 ездил - такой же, но "гармошечный" вариант. Так сложилось впечатление, что "одиночная" модель в целом едет как-то мягче, чем сочлененная. Понятно, что каждая машина уникальна, но все-таки? Просто в нашем городе новые ЛАЗы - единственная модель, в которой оба варианта можно часто встретить на улицах. Интересно, это у многих так с мягкостью хода? Просто у нас ЮМЗ и ROCAR только сочлененные варианты, а ЗиУ-683 - всего 3 шт. Подробнее о троллейбусном подвижном составе Харькова http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |