Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 18:51   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
Никакого подозрения быть не может, ибо перед носом машиниста имеются такие приборы, как амперметр и вольтметр, простым перемножением показаний которых и вычисляется мощность, отдаваемая ДГУ.
Да, а ещё хорошо бы при этом знать, что ГГ загружен как положено.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Тут Вы неправы. РЧО ведь не обманешь. Ну сделаю я выход реек ТНВД больше на пару рисок - толку-то? РЧО тогда просто убавит рейки на эти же два деления... Но я уже могу получить ситуацию, что РЧО не хватит диапазона регулировки, и дизель перестанет сбрасывать обороты, а то и вразнос пойдёт без нагрузки.
Не вдаваясь в тонкости отвечу так: если дизель сильно чернит из-за избытка топлива и неисправность аппаратуры отсутствует, значит цикловая подача ТНВД на данном режиме настроена неправильно. Нет никакого смысла прыскать лишнее количество топлива при отсутствии воздуха.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 20:21   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Да, а ещё хорошо бы при этом знать, что ГГ загружен как положено.
В смысле? Лок. бригады, работающие на тепловозах, знают, хотя бы примерно, на какую мощность должен быть настроен тепловоз. Округлённо:
ТЭМ2 - 720 кВт;
М62 - 1200 кВт;
ТЭ10, ТЭ116 - 1800 кВт и т.д.

Другой вопрос, что в головах бригад широко распространён миф о том, что чем ниже обороты дизеля, тем он экономичнее работает. Поскольку мощность зависит от оборотов, бригада накручивает настройки САР возбуждения ГГ, увеличивая мощность, отбираемую ГГ от дизеля. При этом дизель за счёт своей перегрузочной способности развивает номинальную мощность на меньших оборотах - вместо 15-й поз. КМ, к примеру, на 13-й. При этом от недостатка воздуха тепловоз коптит, но машинист уверен, что экономит солярку.

Ещё широка боязнь выбивания предельного выключателя дизеля на последней позиции КМ.

Ну и всякие мелочи: на М62, к примеру, предпочитают давать не более 11-й поз КМ, т.к. на 12-й при недостаточном давлении масла сбросит нагрузку. А автоматике холодильника многие машинисты не доверяют, будучи уверены, что они никогда не упустят температуру...

Есть ещё идиоты, ездящие только на аварийном возбуждении - это вообще логике не поддаётся...

Цитата:
Не вдаваясь в тонкости отвечу так: если дизель сильно чернит из-за избытка топлива и неисправность аппаратуры отсутствует, значит цикловая подача ТНВД на данном режиме настроена неправильно.
Повторяю ещё раз. При правильно настроенной электропередаче (не перегружающей дизель) искусственно увеличить цикловую подачу топлива сверх необходимой для данной мощности нельзя - не даст РЧО.

Т.е., если тупо попытаться рукой нажать на рейки ТНВД (увеличить подачу сверх необходимого), тут же поднимутся обороты дизеля, а РЧО будет сопротивляться, стараясь убрать рейки.

Цитата:
Нет никакого смысла прыскать лишнее количество топлива при отсутствии воздуха.
При наборе позиций будет именно так. Чтобы поднять обороты (и мощность) дизеля, нужно сперва увеличить подачу топлива. Естественно, при этом часть топлива сгорать не будет (несмотря на многократный избыток воздуха на низших позициях КМ).

Для этого и вводят корректор по наддуву, чтобы ограничить подачу топлива по воздуху. Вот если он настроен неправильно - как раз и будет чрезмерно избыточная подача ТНВД при наборе нагрузки.

Последний раз редактировалось Слесарь; 24.04.2012 в 20:32.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?