| Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
ЧТобы идти вперед, надо посмотреть назад, взять оттуда лучшее т.к сами за 20 лет ничё хорошего не придумали, и двигаться. Естесственно с другим правительством. Этим питерским выводком в Кремле страна уже доведена до ручки. Всё хозяйство бывшего МПС растащили, У РЖД сейчас кроме рельс и инфраструктуры нет ничего. Порожний пробег знаете сколько у вагонников-частников??? Катают их по стране, лишь бы побольше навариться на загрузке и транспортировке, даже пробки образовались последнее время в регионах. Зерно даже нечем было вывозить в сибири, пока путин не гаркнул.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Конечно Путин может управлять страной. Он и управляет для своей выгоды, разваливая то, что еще не успели развалить.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Как показывает практика - и на этом можно хорошо зарабатывать. ЖД свой тариф за перевозку так или иначе поимеет, а свой вагон или частный - не суть важно, да и расходы на содержание вагонного парка в последнем случае падают на владельцев.
Цитата:
Цитата:
Кроме того - что значит "навариться"? Вы будете сильно удивлены, если узнаете, что целью любого коммерческого предприятия является извлечение экономической выгоды? Цитата:
Или все в строгом соответствии с законами природы - если в одном месте прибыло, то в другом убыло? |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Наивно предполагать, что владельцы не добавят расходы в стоимость перевозки (тарифы нерегулируемые гос-вом), и в конечную очередь за расходы мы расплачиваемся. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касается цены - разумеется, жд-операторы берут с клиента плату за пользование вагона и за экспедиторские услуги и добаляют тариф жд за пользование инфраструктурой и тягой. Вы полагаете, что РЖД за перевозку грузов в своих вагонах считает по другому (и, конечно, в меньшую сторону)? |
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
Дело не в том - почему вагоны катаются порожняком, когда они нужны? Если бы весь парк был в РЖД, оно бы эффективнее планировало перевозками, распределяя куда, что надо. А сейчас раздроблено все, эти вагонные шаражки нахапали по небольшому парку, а координации всех кампаний не получается. Порожний пробег составляет до 75 %. Поэтому и получаются затычки. А переработка ни причем - хотят продают, хотят мелят. Извольте подать вагоны только. В общем с железной дорогой устроили бардак, впрочем как и везде. Якунин жалуется, что плацкартные вагоны убыточны в пасс перевозках. Но вот ему незадача - пока в этом вопросе рулит гос-во. А так бы он с удовольствием цены бы задрал. Будет , как в царской России - по жд ездить будут только господа.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты В России по комфорту вагоны несколько превосходили европейские соответствующего класса. А в Германии был еще 4 класс (стоячий). В российском третьем классе вполне себе ездили небогатые дворяне.Ну да, вроде того. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...D0%BE%D0%BD%29
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#12 | |||||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Это просто атракцион невиданной щедрости со стороны частников. Цитата:
Что, по сути, изменилось? Цитата:
Что касается координаций (кстати, что вы имели ввиду - кОмпаний и кАмпаний?) - так крупные-же операторы уже давно организовывают т.н. кольцевые маршруты с минимальным порожним пробегом. Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
Цитата:
Про погрузку - даже в прошлые годы до этого не доходило, что вагоны не давали колхозникам, вагонники всё пожирнее не могли найти место под загрузку. Тенденция то ведь не пользу улучшения ситуации говорит, согласитесь. А про крушения - я молчу, эта одна из топ-тем на форуме. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ECML King Cross-York в TRS-2010 - Полигон для "фантазии 2" или более интереснее... | Quadroman | TrainZ - Маршруты и сценарии | 104 | 03.12.2010 19:50 |
| Новые идеи для грузовых вагонов для МСТС | don arsenio | MSTS - Подвижной состав | 10 | 07.02.2009 02:43 |
|
|
![]() Что это? |