Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 20:29   #1
Тайшет ВСЖД
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
Тайшет ВСЖД нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Назад в совок это для мусора. Надо идти в перед. К сильному государству, без оккупационной власти в Кремле.
ЧТобы идти вперед, надо посмотреть назад, взять оттуда лучшее т.к сами за 20 лет ничё хорошего не придумали, и двигаться. Естесственно с другим правительством. Этим питерским выводком в Кремле страна уже доведена до ручки. Всё хозяйство бывшего МПС растащили, У РЖД сейчас кроме рельс и инфраструктуры нет ничего. Порожний пробег знаете сколько у вагонников-частников??? Катают их по стране, лишь бы побольше навариться на загрузке и транспортировке, даже пробки образовались последнее время в регионах. Зерно даже нечем было вывозить в сибири, пока путин не гаркнул.
Тайшет ВСЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:35   #2
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
Всё хозяйство бывшего МПС растащили, У РЖД сейчас кроме рельс и инфраструктуры нет ничего. Порожний пробег знаете сколько у вагонников-частников??? Катают их по стране, лишь бы побольше навариться на загрузке и транспортировке, даже пробки образовались последнее время в регионах. Зерно даже нечем было вывозить в сибири, пока путин не гаркнул.
А 20 лет назад соловьем заливались про эффективного частного собственника. Сейчас сладко поют про выгодя контрактов с НАТО.

Конечно Путин может управлять страной. Он и управляет для своей выгоды, разваливая то, что еще не успели развалить.
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение:
Старый 10.04.2012, 20:56   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
У РЖД сейчас кроме рельс и инфраструктуры нет ничего.
Как показывает практика - и на этом можно хорошо зарабатывать. ЖД свой тариф за перевозку так или иначе поимеет, а свой вагон или частный - не суть важно, да и расходы на содержание вагонного парка в последнем случае падают на владельцев.

Цитата:
Порожний пробег знаете сколько у вагонников-частников???
Не знаем - просветите. И главное - знают-ли об этом сами операторы?

Цитата:
Катают их по стране, лишь бы побольше навариться на загрузке и транспортировке, даже пробки образовались последнее время в регионах.
Так вот просто зазря и катают?! Или все-таки с максимальной выгодой для себя?
Кроме того - что значит "навариться"? Вы будете сильно удивлены, если узнаете, что целью любого коммерческого предприятия является извлечение экономической выгоды?

Цитата:
Зерно даже нечем было вывозить в сибири, пока путин не гаркнул.
Вот так вот взяли и материализовались из воздуха столь желанные зерновозы?! Хороший у вас Премьер - "материализация духов и раздача слонов". Берегите его (правда, уже в ином качестве)
Или все в строгом соответствии с законами природы - если в одном месте прибыло, то в другом убыло?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:06   #4
Тайшет ВСЖД
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
Тайшет ВСЖД нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Так вот просто зазря и катают?! Или все-таки с максимальной выгодой для себя?
Кроме того - что значит "навариться"? Вы будете сильно удивлены, если узнаете, что целью любого коммерческого предприятия является извлечение экономической выгоды?
Естесственно они катают их для своей выгоды, но соль в том, что они создают пробки по станциям. Как пример - кв конце года в Тюменском регионе несколько станций встали, еще где то. А в других регионах дефицит вагонов получается - осенняя кампания по вывозке зерна в Красноярском крае.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
расходы на содержание вагонного парка в последнем случае падают на владельцев.
Наивно предполагать, что владельцы не добавят расходы в стоимость перевозки (тарифы нерегулируемые гос-вом), и в конечную очередь за расходы мы расплачиваемся.
Тайшет ВСЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:26   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
Естесственно они катают их для своей выгоды, но соль в том, что они создают пробки по станциям.
А это, как раз, задача ЖД, ибо оплата идет за тонно-километры. Больше перевезли - больше получили.
Цитата:
Как пример - кв конце года в Тюменском регионе несколько станций встали, еще где то. А в других регионах дефицит вагонов получается - осенняя кампания по вывозке зерна в Красноярском крае.
Условно говоря - есть вагоны в Красноярском крае, нет вагонов в Краснодарском. И наоборот. Закупать парк специализированных вагонов под резкие сезонные колебания невыгодно (ибо остальное время они будут ржаветь). Может все-таки "житница" и "закрома" Родины научатся собирать, сохранять и перерабатывать продукцию, а не везти сразу с полей за тридевять земель, потому как иначе оно попросту сгниет? Но какое отношение это, собственно, имеет к железной дороге?!

Цитата:
Наивно предполагать, что владельцы не добавят расходы в стоимость перевозки (тарифы нерегулируемые гос-вом), и в конечную очередь за расходы мы расплачиваемся.
В России тарифы на перевозки жд-транспортом не регулируются Государством?!
Что касается цены - разумеется, жд-операторы берут с клиента плату за пользование вагона и за экспедиторские услуги и добаляют тариф жд за пользование инфраструктурой и тягой. Вы полагаете, что РЖД за перевозку грузов в своих вагонах считает по другому (и, конечно, в меньшую сторону)?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:37   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
В России тарифы на перевозки жд-транспортом не регулируются Государством?!
Тарифы на услуги РЖД, как естественной монополии, регулируются. А вот на услуги частных перевозчиков - не уверен.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:21   #7
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Тарифы на услуги РЖД, как естественной монополии, регулируются.
Ну, собственно, в этом мое удивление и состояло.

Цитата:
А вот на услуги частных перевозчиков - не уверен.
А их законы рынка как-бы регулируют. Хотя...
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:44   #8
Тайшет ВСЖД
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
Тайшет ВСЖД нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение

Условно говоря - есть вагоны в Красноярском крае, нет вагонов в Краснодарском. И наоборот. Закупать парк специализированных вагонов под резкие сезонные колебания невыгодно (ибо остальное время они будут ржаветь).
Дело не в том - почему вагоны катаются порожняком, когда они нужны? Если бы весь парк был в РЖД, оно бы эффективнее планировало перевозками, распределяя куда, что надо. А сейчас раздроблено все, эти вагонные шаражки нахапали по небольшому парку, а координации всех кампаний не получается. Порожний пробег составляет до 75 %. Поэтому и получаются затычки. А переработка ни причем - хотят продают, хотят мелят. Извольте подать вагоны только. В общем с железной дорогой устроили бардак, впрочем как и везде. Якунин жалуется, что плацкартные вагоны убыточны в пасс перевозках. Но вот ему незадача - пока в этом вопросе рулит гос-во. А так бы он с удовольствием цены бы задрал. Будет , как в царской России - по жд ездить будут только господа.
Тайшет ВСЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:54   #9
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
Будет , как в царской России - по жд ездить будут только господа.
У нас при царе ездило 3 класса вагонов. И простой люд катался себе спокойно, и богатеи, и господа.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 10.04.2012, 22:00   #10
Тайшет ВСЖД
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
Тайшет ВСЖД нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
У нас при царе ездило 3 класса вагонов. И простой люд катался себе спокойно
в вагонах, в которых в еврашке возили скот. Как они, пульмановские что ли называются
Тайшет ВСЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:05   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
Будет , как в царской России - по жд ездить будут только господа.
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Как я помню из темы про выборы, истории ты не знаешь. Поэтому лучше не пиши


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
в вагонах, в которых в еврашке возили скот.
В России по комфорту вагоны несколько превосходили европейские соответствующего класса. А в Германии был еще 4 класс (стоячий). В российском третьем классе вполне себе ездили небогатые дворяне.
Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
Как они, пульмановские что ли называются
Ну да, вроде того. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...D0%BE%D0%BD%29
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 10.04.2012, 22:17   #12
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
Дело не в том - почему вагоны катаются порожняком, когда они нужны?
Т.е. вагоны (как Вы выразились) катаются порожняком, а вагонные операторы платят за это денежку ненавистному РЖД за транспортировку воздуха - я правильно Вас понимаю?
Это просто атракцион невиданной щедрости со стороны частников.

Цитата:
Если бы весь парк был в РЖД, оно бы эффективнее планировало перевозками, распределяя куда, что надо.
Да-да-да. МПС планировало и распределяло - но вот незадача, вагонов на всех желающих все равно не хватало и в ход шли партийные установки и межличностные отношения.
Что, по сути, изменилось?

Цитата:
А сейчас раздроблено все, эти вагонные шаражки нахапали по небольшому парку, а координации всех кампаний не получается.
Не надо громких слов - мелкий частник погоды не делает, а крупные уже давным-давно не хапают, а покупают вагоны у производителей.
Что касается координаций (кстати, что вы имели ввиду - кОмпаний и кАмпаний?) - так крупные-же операторы уже давно организовывают т.н. кольцевые маршруты с минимальным порожним пробегом.

Цитата:
Порожний пробег составляет до 75 %. Поэтому и получаются затычки.
Можно ссылку на 75% (только, крайне желательно, достоверный источник)?
Цитата:
А переработка ни причем - хотят продают, хотят мелят. Извольте подать вагоны только.
Так, если грузите практически "с колес" - извольте заплатить больше... или ждите своей очереди.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:26   #13
Тайшет ВСЖД
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
Тайшет ВСЖД нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение

Можно ссылку на 75% (только, крайне желательно, достоверный источник)?

Так, если грузите практически "с колес" - извольте заплатить больше... или ждите своей очереди.
75 проц порожняком -про это говорили на Россия 24, эта инфа была на региональных СМИ.
Про погрузку - даже в прошлые годы до этого не доходило, что вагоны не давали колхозникам, вагонники всё пожирнее не могли найти место под загрузку. Тенденция то ведь не пользу улучшения ситуации говорит, согласитесь. А про крушения - я молчу, эта одна из топ-тем на форуме.
Тайшет ВСЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:08   #14
Тайшет ВСЖД
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
Тайшет ВСЖД нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Хороший у вас Премьер - "материализация духов и раздача слонов".
Я его и не выставляю хорошим. Плох тот премьер, без участия которого даже вагоны не подают.
Тайшет ВСЖД вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ECML King Cross-York в TRS-2010 - Полигон для "фантазии 2" или более интереснее... Quadroman TrainZ - Маршруты и сценарии 104 03.12.2010 19:50
Новые идеи для грузовых вагонов для МСТС don arsenio MSTS - Подвижной состав 10 07.02.2009 02:43


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?