![]() |
|
Халтурка для P/D или угроза для всех?
Наверное все уже в курсе, что в Ульяновске планурется создание перевалочной базы НАТО, в Ульновск грузы будут приходить по воздуху, а далее уходить в сторону Европы по железным дорогам. Кто что думает по этому поводу: радоваться ли всем кто работает на жд, что это приведет к повышению з.п. ведь объем перевозок будет очень большой, или кто то в этом видит отрицательные моменты? Прошу поделиться соображениями :)
|
Вопрос номер один: а приведет ли это действительно к повышению зарплаты, и, самое главное, чьей?
|
К росту з.п. платы данное событие не приведет. Т.к. грузовое движение и прибыль в нем напрямую зависит от погрузки массовых грузов( уголь, нефтепродукты, лес, зерно) идущие на экспорт. Поэтому тут основным грузообразующим звеном является Западно-Сибирская ж.д. И фактически вся сеть работает, на вывоз угля с Кузбасса, к портам.
Погреют на этом руки ограниченное число посвященных лиц, но никак не трудовой люд РЖД. А вот к лишнему геморрою, в организации движения, регулировки грузопока это приведет. И к абсурду тоже. Вот захотят участники НАТО агрессию открытую против России вести, и мы будем для них грузы в первооочередном порядке доставлять на правах литерного поезда. Пассажирские на боковых путях будут стоять, пропускать. Замешкается машинист с премкой локомотива, опоздает с выезом под поезд, снимут ( расстреляют ) за несвоевременную доставку ракет для НАТО.:D |
[QUOTE=Xenomorph;331338]Вот захотят участники НАТО агрессию открытую против России вести, и мы будем для них грузы в первооочередном порядке доставлять на правах литерного поезда.[/QUOTE]Ну, нам не привыкать. Нечто подобное происходило в 1939-1941 гг. между СССР и Германией.
|
Это когда ВОВ началась аккурат после пропуска очередного поезда с очень полезными ископаемыми на территорию сопредельного государства?
Правда, не очень непонятно чем аэродром в Ульяновске так отличился - неужто "старушка Европа" настолько задыхается в плане авиасообщения, что даже НАТОвские перевозки дешевле и/или быстрее осуществлять через РФ?! Или дальний прицел (ак хитрый расчет) на то, что пока довезут посредством РЖД имущество потенциального противника растрясут_чувствительную_электронику / испортится_сухпаек / стукнут_танк_об_осину? |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;331431]
Правда, не очень непонятно чем аэродром в Ульяновске так отличился - неужто "старушка Европа" настолько задыхается в плане авиасообщения, что даже НАТОвские перевозки дешевле и/или быстрее осуществлять через РФ?! [/QUOTE] Так они и так через нашу территорию в афган летают как я понимаю. А зачем летать, если можно возить, к тому же один состав 6000 тонн к примеру, это сколько самолётов? [QUOTE=Im-Ho-Tep;331431] стукнут_танк_об_осину?[/QUOTE] На сколько я слышал грузы будут не оружием и не трупами. |
[QUOTE=Shney;331433]Так они и так через нашу территорию в афган летают как я понимаю. А зачем летать, если можно возить, к тому же один состав 6000 тонн к примеру, это сколько самолётов?[/QUOTE]
Летают-ли через Россию силы коалиции НАТО - терзают смутные сомнения (ибо это все-таки ВС армии потенциального противника), да и у РФ выхода, предметно говоря, в Афганистан нет - все равно нужно платить жд администрациям сопредельных государств за транзит (что требует отдельных договоренностей). Также, если уж 6000 тонн перевезли авиатранспортом из Америки/Евроры, то будет-ли экономия с учетом перегрузки и прочих сопуствующих факторов относительно увеличения полета на 1000 км (да еще через, скажем, Турцию)? Да и сама цифра - 6000 - с чего взята? Если это рудовоз - тогда да, а если тушенка в коробках ("грузите апельсины бочками" (с))? [QUOTE]На сколько я слышал грузы будут не оружием и не трупами.[/QUOTE] А что возить-то собрались? |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;331431]Это когда ВОВ началась аккурат после пропуска очередного поезда с очень полезными ископаемыми на территорию сопредельного государства?[/QUOTE]Это, на мой взгляд, легенда. Но в целом - да.
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;331436]Летают-ли через Россию силы коалиции НАТО - терзают смутные сомнения (ибо это все-таки ВС армии потенциального противника), да и у РФ выхода, предметно говоря, в Афганистан нет - все равно нужно платить жд администрациям сопредельных государств за транзит (что требует отдельных договоренностей).[/QUOTE]
Ну я не уверен в этом. То что выхода нет, это да. Но и у америкосов нет. Если посмотреть на карту то через нас, казахстан и узбекистан. Со всех остальный сторон америкосов не пустит китай, иран, пакистан. [QUOTE=Im-Ho-Tep;331436] Также, если уж 6000 тонн перевезли авиатранспортом из Америки/Евроры, то будет-ли экономия с учетом перегрузки и прочих сопуствующих факторов относительно увеличения полета на 1000 км (да еще через, скажем, Турцию)? Да и сама цифра - 6000 - с чего взята? Если это рудовоз - тогда да, а если тушенка в коробках ("грузите апельсины бочками" (с))?[/QUOTE] Да просто взял массу поезда от балды. Если планируется база, то и поезд пойдёт не один, ради одного действительно смысла никакого нет. [QUOTE=Im-Ho-Tep;331436] А что возить-то собрались?[/QUOTE] Цитата Рогозина [QUOTE]Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил на своей странице в Twitter, что все грузы НАТО, которые планируется переправлять в Афганистан через перевалочный пункт в Ульяновске, будут проходить таможенный досмотр. «Таможенный досмотр обязателен. Кончайте паниковать. Уже натовских биотуалетов испугались», — написал Рогозин. «Надоело читать про «базу США под Ульяновском». Объясняю: речь идет о так называемом «мультимодальном транзите нелетальных грузов для нужд международных сил содействия безопасности в Афганистане», — отметил вице-премьер. Он также сообщил, что в Ульяновске палатки, вода и другие невоенные грузы будут перегружаться с поезда на самолеты и далее следовать в Афганистан. «Этот транзит — коммерческий, то есть бюджет РФ получает за него деньги. Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины», — написал вице-премьер РФ. [/QUOTE] |
[QUOTE=Shney;331438]Ну я не уверен в этом. То что выхода нет, это да. Но и у америкосов нет. Если посмотреть на карту то через нас, казахстан и узбекистан. Со всех остальный сторон америкосов не пустит китай, иран, пакистан.[/QUOTE]
Внимание вопрос - нахрена делать базу в России, если через нас (Казахстан, один из членов Таможенного Союза, если что) ближе, а по УТИ так и тем-более? [QUOTE]Да просто взял массу поезда от балды. Если планируется база, то и поезд пойдёт не один, ради одного действительно смысла никакого нет.[/QUOTE] Ну так что возить-то собрались-то? Биосортиры?! Так не будет с этого особого увеличения грузопотока. Кроме того - данные перевозки будут организованы на государственных договоренностях и будут курироваться на соответствующем уровне, так что даже привыкшие спутать свой карман с казенным на выделении плана вагонов под погрузку, поимеют леща лысого, ибо не тот (не ихний) уровень. Про увеличение зарплаты по сети в связи с данным обстоятельством вообще говорить не стоит ИМХО. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;331442]Про увеличение зарплаты по сети в связи с данным обстоятельством вообще говорить не стоит ИМХО.[/QUOTE]А вот об увеличении штата работников - вполне можно поговорить.
|
ОК. Давайте поговорим - насколько, с Вашей точки зрения, увеличится штат сотрудников ОАО "РЖД" в случае создании базы "подскока" на территории РФ?
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;331442]Внимание вопрос - нахрена делать базу в России, если через нас (Казахстан, один из членов Таможенного Союза, если что) ближе, а по УТИ так и тем-более?[/QUOTE]
У меня ответ, такой же как и у всех. Я не знаю. Нам не известны объёмы грузов, частота планируемых перевозок, длительность контракта. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Im-Ho-Tep;331445]ОК. Давайте поговорим - насколько, с Вашей точки зрения, увеличится штат сотрудников ОАО "РЖД" в случае создании базы "подскока" на территории РФ?[/QUOTE] Штат может и увеличится, только временно. Вечно америкосы в Афганистане сидеть не будут. А помогать с Ираном наши им врядли станут. Если только за очень сильные барыши, причем далеко не долларовые. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;331445]...насколько, с Вашей точки зрения, увеличится штат сотрудников ОАО "РЖД" в случае создании базы "подскока" на территории РФ?[/QUOTE]На столько, сколько необходимо для обработки этого грузопотока. Точнее нельзя сказать, по понятным причинам.
|
ИМХО навскидку - всего пара-тройка десятков новых рабочих мест на линии для РЖД (в самой "Конторе" прогнозировать не берусь), тогда как для для госструктур будет на порядок выше.
|
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim