| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята прошу сильно не пинайте, есть ещё два вопроса: ( лоды уж не раз писались гдето на форуме). Про лоды я так понял.. , по мимо самой модели ещё нужны для видимости её упрощённые по полигонам варианты в порядке убывания - а каким образом они должны быть: просто с аттачены в один объект или же это отдельные должны быть 3ds файлы образующие модель при конверте в MSTS.?? И можно ли применить на них одну текстуру.? Второй вопрос (об этом тоже где то писалось) - каким должно быть полное наименование всех частей токоприёмника в 3ds модели до конверта в шейп..??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Берешь копию своей модели, прикидываешь что можно упростить, скажем на дистанции 100 метров, упрощаешь, но пивот должен остаться на месте, сохраняешь измененную копию, указав 100 м в названии файла. 
		
		
		
		
		
		
			Снова копируешь полученную упрощенную модель и упрощаешь еще, например, до 500 метров, сохраняешь с дистанцией в имени файла 500 метров, теперь если нужно делаешь 800 или 1000 метров тем же образом. Все экспортируешь в 3ds. В MSTSConv, когда будешь выбирать файл для конвертации выделяешь мышом сразу все нужные файлы, три или четыре, смотря сколько LOD сделаешь, у каждого файла в названии написана его дистанция, как при конвертации без LOD. Дальше конвертер сам всё сделает и разберется по дистанции где какой LOD. Если упрощение прошло неудачно - видно как детали исчезают в каком-то LOD-е берешь файл более ближней модели и его упрощаешь снова, с учетом ошибок, снова экспорт, конвертация, заменять нужно будет только файл сбойной дистанции, остальные остаются прежними. * - основной модели присваиваешь наименьшую дистанцию, например 50 метров. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.04.2012 в 18:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот спасибо то..!!А с текстурами то к ЛОДам как быть ..Можно ли использовать одни и теже текстуры кузова ко всем лодам..???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это же та же самая модель, 1:1, только упрощенная, текстура естественно одна, но если технически необходимо что-то изменить в текстуре - можешь назначить другую на любой LOD, каждая отдельная дистанция это отдельная модель, что назначишь, то и будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понял.! Пантограф ребята подскажите - при назначении анимации какое полное наименование его деталей, правильное должно быть..в 3ds файле до конверта в MSTS..?? Хотя бы одной его половины со второй разберусь.!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне взападло искать сейчас своё сообщение на форуме с описанием,  
		
		
		
		
		
		
			вот тема от Сандро с вопросами по ТП http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15255 (могли бы и сами найти), даже не влезая в поиск, а просто опустив взгляд парой строчек ниже этой темы. так вот, что что TOP - это лыжа как правило, MIDDLE - средняя часть, BOTTOM - нижняя (хотя, особой разницы в порядк нет, но так удобней и логичней). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята всем Спасибо за участие..!!Всё понятно -работаю....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			трс это трс, в мстс они  
		
		
		
		
		
		
			а) дают лишнюю нагрузку на видео б) будут сливаться, мерцать, искажаться, итд, т.к. мстс не особо дружит с анизотропией и прочими приблудами 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, да в МСТС при всем желании бессмысленно (посмотреть мой ЧС6, деталей много, но натурализма не сильно это прибавляет - тени не играют) делать геометрий многие детали, от фототекстур больше пользы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нужна помощь! | meganavt | TrainZ - Моделирование | 2 | 14.10.2011 03:13 | 
| нужна помощь | meganavt | TrainZ — Об игре | 1 | 14.10.2011 03:10 | 
| Нужна помощь | pravis | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 15.05.2008 14:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |