![]() |
Решил замоделить локомотив. Нужна помощь.
Доброго времени суток! Решил я замоделить локомотив для мстса. Опыт по созданию домиков и прочей мелочи в 3дмаксе у меня есть, но с локом несколько сложнее. И вот первый вопрос: как сделать вот такие полоски на боках? их вымоделивать в максе нужно или просто текстуру с ними наложить на плоскую боковину?
[IMG]http://i009.radikal.ru/1111/3d/a4fc25246300.jpg[/IMG] З.Ы. кто может поделиться со мной исходником асцепки са3 для 3дмакса седьмого? |
Посмотри тему на [URL="http://www.railunion.net/forum140/topic6722.html"]Railunion[/URL], скачай урок по моделированию, или, если не хочешь скачивать посмотри [URL="http://www.tsmteam.ru/articles/modelirovaniye/modelirovaniye-osnovi-vl10u"]здесь[/URL]
|
[QUOTE=DarkLotus;301287] Опыт по созданию домиков и прочей мелочи в 3дмаксе у меня есть[/QUOTE]
А ты эту мелочь смог сконвертировать в игру? |
[QUOTE=DarkLotus;301287] И вот первый вопрос: как сделать вот такие полоски на боках? их вымоделивать в максе нужно или просто текстуру с ними наложить на плоскую боковину?
З.Ы. кто может поделиться со мной исходником асцепки са3 для 3дмакса седьмого?[/QUOTE] Эти полоски называются гофры. Их обычно не моделят, а просто текстуру с этими самыми гофрами накладывают на плоскость. Автосцепка са-3 где-то тут на форуме валялась. |
в последнее время гофры стали моделить, только вот это лишние полики..
исходник, если лень искать, то на том же ждсиме (или на других сайтах) возми исходник вагона или локомотива из даунлоада и вырежи автосцепку |
Автосцепка [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14289"]здесь[/URL]
|
[QUOTE=Zlodey;301304]в последнее время гофры стали моделить, только вот это лишние полики..
[/QUOTE] дело даже не в поликах (не так уж много), а в том что при близком расположении в игре смотрятся они коряво из-за алиасинга. при этом вся стена вагона будет противно мерцать (пакостная особенность движка МСТС плохо работающего с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией ) |
[QUOTE=awaken;301335]дело даже не в поликах (не так уж много), а в том что при близком расположении в игре смотрятся они коряво из-за алиасинга.
при этом вся стена вагона будет противно мерцать (пакостная особенность движка МСТС плохо работающего с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией )[/QUOTE] Потому лучше гофры делать просто текстурами. Если не присматриватся, то заметить что они плоские можно только при "критичных" углах рассматривания модели. |
Ребята подскажите.Моделю в Максе 10,Вроде всё мне понятно но немогу понять одного-Как стёкла делаются..??Нужно заранее их вырезать в Максе и назначать параметр прозрачности полигонов или путём определения альфа канала при наложении текстур на модель в Максе до экспорта её в МСТС...??
|
В МСТС лучше альфой. В стене прорезать однобитной, "стёкла" отдельным полупрозрачным полигоном.
|
На данный момент я прорезал в Максе отверстия под фары и под стёкла кабины.Значит в Максе на месте отвертия по рёбрам создаю полигон и назначаю ему прозрачность параметр Opacity ?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 13 минут[/color][/size] Ага въехал сначала в Максе полигон делается прозрачным и затем в области границ этого полигона вырезается и с текстурами накладывается альфа.Ребята вы просто молодцы.!!!Значит Fastech 360s и серия 800 не за горами [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] И ещё ...Почему альфу делать 1 битной а не 8 битной....??? |
Не, вообще не надо прорезать и делать отдельный полигон. Один полигон на всю стену, отверстия альфой на текстуре. Материалы "Trans..." для однобитной.
|
А аааа ну ну ну.. Понял так действительно лучше ,чем мыкаться по отдельности.Пишешь что материалы '' Trans..." - а подробнее.??Что за материалы.??
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] Я недавно кабину сделал для серии 500 и прорезал её 8 битной альфой ..все отверстия на ура и даже очень |
А что за материалы. Просто TransNorm n (где n номер твоего ID) в фотошопе делаешь альфа-канал черным (в смысле цвет альфы черный)
|
Ага, всё кратко и ясно! Спасибо Сандро и Е69..!!!
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 30 минут[/color][/size] Дело втом что я пользуюсь несколькими редакторами одновременно но по очереди.Просто один -режет хорошо,вторым удобно тени выделяются,третий рендер выдаёт неплохо и так далее...Зная фотошоп вдоль и поперёк,например меня не все функции его устраивают-Вот и весь битмэп.Мало того 8 битная альфа причём экспорт в 32 бит RGB вообщем растр остаётся резким и это меня устраивает. |
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim