Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята прошу сильно не пинайте, есть ещё два вопроса: ( лоды уж не раз писались гдето на форуме). Про лоды я так понял.. , по мимо самой модели ещё нужны для видимости её упрощённые по полигонам варианты в порядке убывания - а каким образом они должны быть: просто с аттачены в один объект или же это отдельные должны быть 3ds файлы образующие модель при конверте в MSTS.?? И можно ли применить на них одну текстуру.? Второй вопрос (об этом тоже где то писалось) - каким должно быть полное наименование всех частей токоприёмника в 3ds модели до конверта в шейп..??
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Берешь копию своей модели, прикидываешь что можно упростить, скажем на дистанции 100 метров, упрощаешь, но пивот должен остаться на месте, сохраняешь измененную копию, указав 100 м в названии файла.
Снова копируешь полученную упрощенную модель и упрощаешь еще, например, до 500 метров, сохраняешь с дистанцией в имени файла 500 метров, теперь если нужно делаешь 800 или 1000 метров тем же образом. Все экспортируешь в 3ds. В MSTSConv, когда будешь выбирать файл для конвертации выделяешь мышом сразу все нужные файлы, три или четыре, смотря сколько LOD сделаешь, у каждого файла в названии написана его дистанция, как при конвертации без LOD. Дальше конвертер сам всё сделает и разберется по дистанции где какой LOD. Если упрощение прошло неудачно - видно как детали исчезают в каком-то LOD-е берешь файл более ближней модели и его упрощаешь снова, с учетом ошибок, снова экспорт, конвертация, заменять нужно будет только файл сбойной дистанции, остальные остаются прежними. * - основной модели присваиваешь наименьшую дистанцию, например 50 метров.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.04.2012 в 18:31. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#18 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Вот спасибо то..!!А с текстурами то к ЛОДам как быть ..Можно ли использовать одни и теже текстуры кузова ко всем лодам..???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Это же та же самая модель, 1:1, только упрощенная, текстура естественно одна, но если технически необходимо что-то изменить в текстуре - можешь назначить другую на любой LOD, каждая отдельная дистанция это отдельная модель, что назначишь, то и будет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Понял.! Пантограф ребята подскажите - при назначении анимации какое полное наименование его деталей, правильное должно быть..в 3ds файле до конверта в MSTS..?? Хотя бы одной его половины со второй разберусь.!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
мне взападло искать сейчас своё сообщение на форуме с описанием,
вот тема от Сандро с вопросами по ТП http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15255 (могли бы и сами найти), даже не влезая в поиск, а просто опустив взгляд парой строчек ниже этой темы. так вот, что что TOP - это лыжа как правило, MIDDLE - средняя часть, BOTTOM - нижняя (хотя, особой разницы в порядк нет, но так удобней и логичней).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#23 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята всем Спасибо за участие..!!Всё понятно -работаю....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
трс это трс, в мстс они
а) дают лишнюю нагрузку на видео б) будут сливаться, мерцать, искажаться, итд, т.к. мстс не особо дружит с анизотропией и прочими приблудами
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да, да в МСТС при всем желании бессмысленно (посмотреть мой ЧС6, деталей много, но натурализма не сильно это прибавляет - тени не играют) делать геометрий многие детали, от фототекстур больше пользы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь! | meganavt | TrainZ - Моделирование | 2 | 14.10.2011 03:13 |
нужна помощь | meganavt | TrainZ — Об игре | 1 | 14.10.2011 03:10 |
Нужна помощь | pravis | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 15.05.2008 14:36 |
|
![]() Что это? |