![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно ..!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,103
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
что там рассказывать?
скачай файл и смотри
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Смысл такой анимации в чем, что она дает, где применима?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,103
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
смысл такой анимации в том что ты на единицу ПС не можешь задать автоматическую анимацию более чем шести колпар на единицу ПС, а вот вручную анимацию седьмой и восьмой осей дописать можно, и в игре будет вращаться как надо.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е. это если на одну тележку больше трех осей нужно? Вообще анимация кол-пар в МСТС не правдоподобна. Есть предел числа оборотов, выше которого колеса не будет вращаться. Поэтому я считаю, что колеса (особенно те которые со спицами) надо обзывать ROD. Теперь вопрос от меня - как регулировать скорость открытия/закрытия дверей (жалюзи) и подъема/опускания токоприемника (в идеале подъем медленный, а опускание быстрое - что не реально)?
Последний раз редактировалось сандро; 01.04.2012 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,103
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
в начале описания всей анимации есть два числа - макс .число кадров и скорость. Далее до этого самого макс. числа можно забивать кадры.
Каков предел по кол-ву кадров анмации в мстс я не помню.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Соответственно на опускание пантографа не реально скорость уменьшать, а на подъем оставить прежней?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,103
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
скорость будет одинаковой, т.к. на опускание/подъём мстс прокурчивает анимацию сначала в одну сторону, затем в другую.
на одном ческом локе видел изврат - по одной кнопке три или четыре варианта положения пантографов, но хз каким макаром это было реализовано. Если лок найду - посмотрю.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Гепотетически можно, если будет прописано несколько кадров. Нажал P первое положение, еще раз P второй токоприемник задействован в этом же месте (для второго токоприемника координаты в первом кадре будут вручную прописаны 0, а для первого, начиная с третьего кадра в ручную тоже прописаны 0) и так далее. Задача такая чтобы они выводились постепенно, т.е в одной строчке должно быть не менее 4х2 кадра = 8 кадров
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,103
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
по идее при нажатии на кнопку мстс прокручивает все кадры от первого до последнего. Может пантографы - исключение. Не знаю.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да тоже самое вроде. Вообщем найдешь этот лок будем капаться, изучать. Но у МСТС своя математика, поэтому никакие формулы там не подходят. Т.е. бесполезно что либо пытаться понять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
Проблема с вагоном | Train | MSTS - Подвижной состав | 9 | 24.05.2011 07:45 |
Почему у ЭРок колёса моторных вагонов со спицами? | Ted Flockhart | Железные дороги | 189 | 06.08.2010 23:21 |
нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |