Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Проблема с вагоном (колёса утапливаются в рельсы) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15083)

Max-RZD 03.02.2012 15:16

Проблема с вагоном (колёса утапливаются в рельсы)
 
А подскажите, что нужно отредактировать в S файле, что бы у вагона не утапливались колёса в рельсы?
[URL=http://savepic.su/1260548.htm][IMG]http://savepic.su/1260548m.jpg[/IMG][/URL]

Killer 03.02.2012 15:18

Надавать автору модели по шапке. ;)
А если серьезно, то с помощью шейп-файл-менеджер поднять шейп чуть выше.

Max-RZD 03.02.2012 15:21

А что конкретно надо изменить в Shape Viewer, что бы их поднять ?

Im-Ho-Tep 03.02.2012 16:13

Не в ShapeViewer'е, а в SFM (shape file manager).

Max-RZD 03.02.2012 17:03

Точно ошибся в названии программы.
Попробовал изменить с 0.03 на 0.05
[URL=http://savepic.su/1290326.htm][IMG]http://savepic.su/1290326m.jpg[/IMG][/URL]
и тогда вообще колёса стали вращаться не по центру кругом, а немного смещаться то вверх, то вниз :confused:

Im-Ho-Tep 03.02.2012 18:38

Не уверен что получится в случае с изменением высоты, но я-бы попробывал тем-же SFM'ом расжать шейп и в разделе анимации методом научного тыка менять собственно анимацию колес.

Zlodey 03.02.2012 19:00

это кривая привязка пивота скорей всего.
можно в раздел анимации вбить что-нибудь наподобие (возьму за пример траинсимовскую цистерну) этого:

anim_node WHEELS1 (
controllers ( 1
tcb_rot ( 5
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 )
)
)
)

Zlodey 05.02.2012 23:10

по просьбе Limburg55 и ещё нескольких человек расписываю что да как.

есть несколько вариантов - искать автора и спрашивать исходники, спросить разрешение, расконвертить и поправить или извращаться.

вот Вам вариант изврата:

[url]http://webfile.ru/5804126[/url]

msts_Boxcar-12_0 - оригинал, с анимацией всё ок, кп анимируются автоматически движком мстс (Wheels11 - Wheels14)

msts_Boxcar-12_1 - вагон сдвинут вверх по оси Z на 0.4м при помощи SFM так чтобы не проваливался в полотно, анимация кп движком мстс, но вот пивоты уехали при подъёме

msts_Boxcar-12_2 - вагон, оставленный по высоте как есть, но с добавлением блока анимации, произведена замена стандартной анимации кп движком мстс на вбитые вручную 5 кадров, тип анимации - вращение

msts_Boxcar-12_3 - сдвиг вагона вверх + замена анимации, но пивоты опять уехали вот теперь к последнему варианту (12_3) нужно подобрать нужные координаты для каждого из пяти кадров чтоб кп не скакали и будет вам счастье

Max-RZD 06.02.2012 12:36

Сейчас вообще колёса не вращаются, а что-бы подобрать нужные координаты к анимации, среди стольких цифр tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ), то это замучиешься подбирать и угадывать нужные числа.
Проще правда это сделать через исходник.

Zlodey 06.02.2012 19:50

всё вращается.
не забываем, что при замене автоматической анимации на вбитую вручную, нужно строки Wheels11, Wheels12, Wheels13, Wheels21, Wheels22, Wheels23 переименовывать, например, в Wheels1, Wheels2, итд, в том числе и в списке matrix (рядом с перечнем текстур)

Max-RZD 06.02.2012 23:07

Нет не вращаются, хотя всё проверил как ты сказал , должно WHEELS1, WHEELS2 и т. д.
Они идут так:
WHEELS4
WHEELS3
WHEELS2
WHEELS1
Рядом с текстурами в разделе [B]matrix[/B] тоже также они названы.
Но колёса не вращаются :confused:, на видеоролике всё видно
[url]http://youtu.be/kxj3h0-9f1o[/url]

Zlodey 06.02.2012 23:15

уточни, не вращаются там где ты сам что-то делал или на том что я прислал?
у меня всё вращается.

Max-RZD 06.02.2012 23:20

У тебя в файле msts_Boxcar-12_3.s, перед тем как положить в общую папку переименовал его в msts_Boxcar-12.s
Скинь Сергей весь готовый вагон, я посмотрю ?

UranGS 29.03.2012 06:59

Ребята .!У меня к вам анологичный вопрос : -можно ли производить манипуляции с пивотом кузова (поднять вверх либо опустить) в SFM или всёж действительно легче в Максе поправить как надо..??

Max-RZD 29.03.2012 11:05

Скорей всего это надо в исходнике поправлять. В SFM после подъёма колёса как кенгуру прыгают :D


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim