![]() |
Проблема с вагоном (колёса утапливаются в рельсы)
А подскажите, что нужно отредактировать в S файле, что бы у вагона не утапливались колёса в рельсы?
[URL=http://savepic.su/1260548.htm][IMG]http://savepic.su/1260548m.jpg[/IMG][/URL] |
Надавать автору модели по шапке. ;)
А если серьезно, то с помощью шейп-файл-менеджер поднять шейп чуть выше. |
А что конкретно надо изменить в Shape Viewer, что бы их поднять ?
|
Не в ShapeViewer'е, а в SFM (shape file manager).
|
Точно ошибся в названии программы.
Попробовал изменить с 0.03 на 0.05 [URL=http://savepic.su/1290326.htm][IMG]http://savepic.su/1290326m.jpg[/IMG][/URL] и тогда вообще колёса стали вращаться не по центру кругом, а немного смещаться то вверх, то вниз :confused: |
Не уверен что получится в случае с изменением высоты, но я-бы попробывал тем-же SFM'ом расжать шейп и в разделе анимации методом научного тыка менять собственно анимацию колес.
|
это кривая привязка пивота скорей всего.
можно в раздел анимации вбить что-нибудь наподобие (возьму за пример траинсимовскую цистерну) этого: anim_node WHEELS1 ( controllers ( 1 tcb_rot ( 5 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 ) ) ) ) |
по просьбе Limburg55 и ещё нескольких человек расписываю что да как.
есть несколько вариантов - искать автора и спрашивать исходники, спросить разрешение, расконвертить и поправить или извращаться. вот Вам вариант изврата: [url]http://webfile.ru/5804126[/url] msts_Boxcar-12_0 - оригинал, с анимацией всё ок, кп анимируются автоматически движком мстс (Wheels11 - Wheels14) msts_Boxcar-12_1 - вагон сдвинут вверх по оси Z на 0.4м при помощи SFM так чтобы не проваливался в полотно, анимация кп движком мстс, но вот пивоты уехали при подъёме msts_Boxcar-12_2 - вагон, оставленный по высоте как есть, но с добавлением блока анимации, произведена замена стандартной анимации кп движком мстс на вбитые вручную 5 кадров, тип анимации - вращение msts_Boxcar-12_3 - сдвиг вагона вверх + замена анимации, но пивоты опять уехали вот теперь к последнему варианту (12_3) нужно подобрать нужные координаты для каждого из пяти кадров чтоб кп не скакали и будет вам счастье |
Сейчас вообще колёса не вращаются, а что-бы подобрать нужные координаты к анимации, среди стольких цифр tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ), то это замучиешься подбирать и угадывать нужные числа.
Проще правда это сделать через исходник. |
всё вращается.
не забываем, что при замене автоматической анимации на вбитую вручную, нужно строки Wheels11, Wheels12, Wheels13, Wheels21, Wheels22, Wheels23 переименовывать, например, в Wheels1, Wheels2, итд, в том числе и в списке matrix (рядом с перечнем текстур) |
Нет не вращаются, хотя всё проверил как ты сказал , должно WHEELS1, WHEELS2 и т. д.
Они идут так: WHEELS4 WHEELS3 WHEELS2 WHEELS1 Рядом с текстурами в разделе [B]matrix[/B] тоже также они названы. Но колёса не вращаются :confused:, на видеоролике всё видно [url]http://youtu.be/kxj3h0-9f1o[/url] |
уточни, не вращаются там где ты сам что-то делал или на том что я прислал?
у меня всё вращается. |
У тебя в файле msts_Boxcar-12_3.s, перед тем как положить в общую папку переименовал его в msts_Boxcar-12.s
Скинь Сергей весь готовый вагон, я посмотрю ? |
Ребята .!У меня к вам анологичный вопрос : -можно ли производить манипуляции с пивотом кузова (поднять вверх либо опустить) в SFM или всёж действительно легче в Максе поправить как надо..??
|
Скорей всего это надо в исходнике поправлять. В SFM после подъёма колёса как кенгуру прыгают :D
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim