| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
про тонировку.
в сети полно баянных видео (не рекламирую, просто примеры привёл). Тут всё ограничено только вашей фантазией двойное остекление http://www.youtube.com/watch?v=7NO0ATDZ_zE электротонировка (ЖК), сейчас ещё и некие нано появились с регулируемой светопропускаемостью http://www.youtube.com/watch?v=osnS9apqB1w съёмные шторки на осонве пластика http://www.youtube.com/watch?v=TpwXrVo_34I многоразовая плёнка http://www.youtube.com/watch?v=tDmQFVij6_U про лампы и их цвет. цвет ни на что не влияет. Можно ставить различные галогенки (бывают жёлтого цвета как обычные ЛН (white), белого (ultra white) и синего (blue) ). Главное адекватная настройка. Норм по температуре свечения для ходовых огней не видел. Вроде как запрещены только нештатный ксенон и колхоз в виде китайских блоков фар. А ослепить можно и штатным ксеноном с облинзовкой и корректором. что раздражало, так это бум прошлого лета ставить в передние поворотники и повторители по бокам лампы всяческих цветов. Кто синие ставил, кто зелёные, кто ещё какие. На шохах было не понять издалека габаритник горит или указатель, особенно если они были одинакового цвета.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 24.03.2012 в 23:08. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
Во-первых, белый свет чуть хуже освещает мокрую дорогу, чуть больше рассеивается в непогоду. Жёлтый соответственно, немного лучше работает в туман, дождь, на мокром асфальте. Плюс жёлтую фару в тумане видно чуть дальше, чем белую. Во-вторых, по нормам спереди не допускается использование любого другого цвета, кроме белого и жёлтого (фонари и фары) и оранжевого (поворотники, знаки автопоезда и т.п). Синий запрещён, голубой тоже. Но в диодниках голубизна - меньшее зло, чем неправильное светораспределение. BOBANRyde Мы опять о разном. С меня чертёж чуть позже.
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
видимо, всем фиолетово, как ездили так и ездят.
Штатный ксенон, например, отдаёт синевой.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Любой ксенон отдает синевой, хоть штатный, хоть колхозный. Дело в том, что до штатного ксенона не докопаются так как он установлен с завода, а вот колхозный - другое дело.
Свечение ксенона зависит от температуры накаливания ламп. ![]() У меня сейчас в фарах стоят лампы 6000К, до этого стояли 4500К, но особой разницы в цвете я не заметил.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 27.03.2012 в 09:21. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |