|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Собственно, для пригородного электропоезда получается оптимальное расположение кондиционерных блоков на чердаке тамбуров. Воздухозабор рядом и вентканал салона начинается здесь же.
С S-bahn (городская электричка) будет немного позамороченнее - тамбуров у них нет, потому кондиционерные блоки встраиваются в крышу (на примере поездов метрополитена - Лондон, серия S и Нью-Йорк, серия R-160A; кто-то уже видел, извиняюсь). Наши же специалисты, вероятно не в курсе, что существуют реверсивные кондиционеры, посему на чердаке стоит калориферная установка (ЭД4М с пластмассовым салоном), расчитанная на самостоятельную работу и занимающая почти весь чердак, а кондиционер, работающий только на охлаждение вынесен на крышу. Совместить всё в одном компактном агрегате - проблема непреодолимая. С другой стороны - Демихово теперь, можно считать, сборочный завод без научного потенциала. Шкафы, подвагонные ящики приходят комплектные, пульт тоже готовый, прочие агрегаты - от поставщиков в сборе. ДМЗ только кузова производит - не более. Сомневаюсь, что там остались люди творчески подходящие к задачам - это не нужно в первую очередь заказчику, и, по сути, большинству потребителей. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |