|
|
|
|
#11 | |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
![]() Ты отчасти (отчасти!, см. ниже) прав только если твои лампочки габаритов стоят в отражателе фары (при включенных габаритах светится фара). Для отдельного габаритного фонаря всё иначе и светодиоды - зло. У LED и ламп накаливания (ЛН) совершенно разное светораспределение, поэтому светодиодные лампы в штатные фонари ставить нельзя, оптика на них не расчитана. Обычный индикаторный диод светит вперёд узким пучком. Более продвинутые диоды, вроде люксеонов, которые в ДХО на снимке, светят шире, но всё равно - только в переднюю полусферу. А лампочка (если это не лампа от фары) светит и вперёд, и назад. Посмотри в любой фонарь габарита, у него есть отражатель, формирующий ШИРОКИЙ пучок, шириной с фонарь. Именно благодаря отражателю (и отчасти рассеивателю) белым светится весь фонарь, а не только лампа. Для чего нужен отражатель? Свет от ЛН идёт сначала назад, в отражатель, а от него вперёд, сквозь белый рассеиватель. Светящийся рассеиватель создаёт видимую глазом большую (в сравнении с лампой) яркую поверхность. А иначе можно просто голую лампу подвесить, только поверхность свечения её гораздо меньше, она больше слепит, чем обозначает. LED-лампа в таком фонаре в отражатель не светит совсем, поэтому выглядит просто точкой. Такой фонарь работает в нерасчётном режиме и даёт кривой, неправильный световой пучок. Я уже не говорю про лютый дебилизм - диодные лампы H4 и H1, это вообще за гранью бобра и осла. Цвет - не главное тут, главное - светораспределение. Последний раз редактировалось Yolkin; 23.03.2012 в 14:48. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |