| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 12:42 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Решил замоделить локомотив. Нужна помощь. 
			
			Доброго времени суток! Решил я замоделить локомотив для мстса. Опыт по созданию домиков и прочей мелочи в 3дмаксе у меня есть, но с локом несколько сложнее. И вот первый вопрос: как сделать вот такие полоски на боках? их вымоделивать в максе нужно или просто текстуру с ними наложить на плоскую боковину?  З.Ы. кто может поделиться со мной исходником асцепки са3 для 3дмакса седьмого? 
				__________________ Все говорят, что мы вместе… Все говорят, но немногие знают, в каком. Последний раз редактировалось malchik; 15.03.2012 в 18:33. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.11.2011, 12:53 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Посмотри тему на Railunion, скачай урок по моделированию, или, если не хочешь скачивать посмотри здесь
		 
				__________________ Ник Dr.Train зарегистрирован | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 13:40 | #3 | 
| Разработчик |   | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 13:55 | #4 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Автосцепка са-3 где-то тут на форуме валялась. 
				__________________ Grebnev contra mundum. | |
|   |   | 
|  26.11.2011, 14:39 | #5 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,181
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в последнее время гофры стали моделить, только вот это лишние полики..  исходник, если лень искать, то на том же ждсиме (или на других сайтах) возми исходник вагона или локомотива из даунлоада и вырежи автосцепку 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 15:12 | #6 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Автосцепка здесь
		 
				__________________ Ник Dr.Train зарегистрирован | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 18:47 | #7 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			дело даже не в поликах (не так уж много), а в том что при близком расположении в игре смотрятся они коряво из-за алиасинга. при этом вся стена вагона будет противно мерцать (пакостная особенность движка МСТС плохо работающего с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией ) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
|  26.11.2011, 18:54 | #8 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Потому лучше гофры делать просто текстурами. Если не присматриватся, то заметить что они плоские можно только при "критичных" углах рассматривания модели. 
				__________________ Grebnev contra mundum. | |
|   |   | 
|  15.03.2012, 14:27 | #9 | 
| Опытный Регистрация: 23.05.2010 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ребята подскажите.Моделю в Максе 10,Вроде всё мне понятно но немогу понять одного-Как стёкла делаются..??Нужно заранее их вырезать в Максе и назначать параметр прозрачности полигонов или путём определения альфа канала при наложении текстур на модель в Максе до экспорта её в МСТС...??
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2012, 14:43 | #10 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В МСТС лучше альфой. В стене прорезать однобитной, "стёкла" отдельным полупрозрачным полигоном.
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2012, 15:18 | #11 | 
| Опытный Регистрация: 23.05.2010 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На данный момент я прорезал в Максе отверстия под фары и под стёкла кабины.Значит в Максе на месте отвертия по рёбрам создаю полигон и назначаю ему прозрачность параметр Opacity ? Добавлено через 13 минут Ага въехал сначала в Максе полигон делается прозрачным и затем в области границ этого полигона вырезается и с текстурами накладывается альфа.Ребята вы просто молодцы.!!!Значит Fastech 360s и серия 800 не за горами Добавлено через 2 минуты И ещё ...Почему альфу делать 1 битной а не 8 битной....??? | 
|   |   | 
|  15.03.2012, 15:23 | #12 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не, вообще не надо прорезать и делать отдельный полигон. Один полигон на всю стену, отверстия альфой на текстуре. Материалы "Trans..." для однобитной.
		 Последний раз редактировалось E69; 15.03.2012 в 15:26. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  15.03.2012, 15:36 | #13 | 
| Опытный Регистрация: 23.05.2010 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А аааа ну ну ну.. Понял так действительно лучше ,чем мыкаться по отдельности.Пишешь что материалы '' Trans..." - а подробнее.??Что за материалы.?? Добавлено через 2 минуты Я недавно кабину сделал для серии 500 и прорезал её 8 битной альфой ..все отверстия на ура и даже очень | 
|   |   | 
|  15.03.2012, 18:09 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что за материалы. Просто TransNorm n (где n номер твоего ID) в фотошопе делаешь альфа-канал черным (в смысле цвет альфы черный)
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
|  16.03.2012, 21:35 | #15 | 
| Опытный Регистрация: 23.05.2010 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ага, всё кратко и ясно! Спасибо Сандро и Е69..!!! Добавлено через 30 минут Дело втом что я пользуюсь несколькими редакторами одновременно но по очереди.Просто один -режет хорошо,вторым удобно тени выделяются,третий рендер выдаёт неплохо и так далее...Зная фотошоп вдоль и поперёк,например меня не все функции его устраивают-Вот и весь битмэп.Мало того 8 битная альфа причём экспорт в 32 бит RGB вообщем растр остаётся резким и это меня устраивает. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нужна помощь! | meganavt | TrainZ - Моделирование | 2 | 14.10.2011 03:13 | 
| нужна помощь | meganavt | TrainZ — Об игре | 1 | 14.10.2011 03:10 | 
| Нужна помощь | pravis | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 15.05.2008 14:36 | 
|  |  Что это? |