![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я за год столько накатываю не удивительно что только расходники ГРМ меняный ? но я бы не сильно обольщался к 200 тыщам делать по любому придется гляньте в сервисную книжку всё ли делалось что пложено? Последний раз редактировалось NoiSe; 15.03.2012 в 14:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да, немного, а что вы хотели, автомобиль для личного пользования.
если считать по месяцам, то полтора года. Нет, и пока не требуется. Откуда я возьму сервисную книжку? Нету ее у меня, за время владения автомобилем я в сервис заезжал только 2 раза, предпочитаю сам все работы проводить.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 15.03.2012 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А как вычисляется потребность в замене ГРМ? Его по пробегу вроде меняют (50-60ткм на любых машинах)...а если при покупке неизвестно когда его меняли - замена обязательна сразуже
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
он чаще всего меняется с роликами и сальниками и через раз с помпой. менять однозначно: 1 если в вашем двигателе при разрыве ремня может случится дружеская встреча поршней с клапанами, а когда его меняли не известно 2 если ремень имеет трещины 3 если ремень покрыт маслом если ремень с внешней стороны блестит значит ролики(а на некоторых машинах помпа) подклинивают (ремень могли поменять, а ролики нет) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
При внешнем осмотре не видно например изломы у зубьев с внутренней стороны ремня. И взглянув сверху - не блестит и трещин нет - можно не менять, можно влететь на ппц. Поэтому я для себя за правило взял - периодически посматривать и обязательная замена каждые 60ткм при любом состоянии
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |