![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вобщем покопался я в render to texture и понял так: после расставления источников света надо запечь текстуру в карту типа lighting или shadows, а потом эту карту применить как сабматериал. Кто-то может поз обьяснить пошагово и поподробнее процесс после того как расставлен весь свет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.p...enderToTexture http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml P.S.: Жду релиза ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |