![]() |
Кабина для номерного
Так как никто не моделит кабину для данного сабжа, то взялся сам сделать. Тестовая версия готова, вот только для выкладки не готова - есть одна проблема. После експорта в Trainz все углы и грани объектов скрадываются:
(Нажмите для увеличения) [URL=http://piccy.info/view/e3c90271e3a76d327dce8247b069beb5/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/1e/3b/33a6933f6275706d1833950e1829.jpeg[/IMG][/URL] Выходит очень некрасиво. Кто-нибудь может рассказать как избавится от этого, что объекты выглядили как при рендере в максе: (Нажмите для увеличения) [URL=http://piccy.info/view/49c31f35698c22b189db77568813033a/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/9d/af/939066c97533f67e4b4f4ca53b6d.jpeg[/IMG][/URL] |
Если не ошибаюсь, нужно "запекать" текстуру, вместе с расстановленными источниками света.
|
Я слыхал что можно обойтись и без "запекания" текстуры, а нужный эффект можно достичь процедурных карт типа reflection, refraction и т.д.
|
[QUOTE=Mad Alex;32265]Я слыхал что можно обойтись и без "запекания" текстуры, а нужный эффект можно достичь процедурных карт типа reflection, refraction и т.д.[/QUOTE]
Тогда нужно раскуривать мануал... :o На [URL="http://files.auran.com/"]http://files.auran.com/[/URL] ;) В разделе для TRS2004, для 6-го мало чего толкового.. P.S.: Называется CCG, но можно ещё много чего полезного найти... |
Ага, оно типа в разделе TRS\2004\Downloads\contentcreation ?
|
Renter to texture делаем. И, очеень желательно, хоть какую-нибудь текстуру пластика нанести на панель
|
[QUOTE=Mad Alex;32286]Ага, оно типа в разделе TRS\2004\Downloads\contentcreation ?[/QUOTE]
Да-да, именно там эти мануальчики.... :) Как уже говорилось, без запекания текстур не обойтись, даже если там всё блестеть и сверкать будет, реалистично не болучится, в виду движка TRS2006. Midnighter прав: юзай кнопочку "0" в 3d max'e и будет тебе счастье :) |
[QUOTE=xXx;32311]в виду движка TRS2006.[/QUOTE]
Да уж, движок не очень хороший в плане прорисовки текстур, приходится с ними поморочится |
Вобщем покопался я в render to texture и понял так: после расставления источников света надо запечь текстуру в карту типа lighting или shadows, а потом эту карту применить как сабматериал. Кто-то может поз обьяснить пошагово и поподробнее процесс после того как расставлен весь свет?
|
[QUOTE=Mad Alex;32398]Вобщем покопался я в render to texture и понял так: после расставления источников света надо запечь текстуру в карту типа lighting или shadows, а потом эту карту применить как сабматериал. Кто-то может поз обьяснить пошагово и поподробнее процесс после того как расставлен весь свет?[/QUOTE]
Вот: [URL="http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture"]http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture[/URL] [URL="http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml"]http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml[/URL] P.S.: Жду релиза :) |
Я как раз смотрел эти мануалы. К сожалению, не очень понял, особенно последные пункты, где уже накладываются материалы в multi\sub-object
|
Народ, вопрос к разрабам: можно ли в TRS 2006 реализовать работу комбинированного крана без скрипта, ибо в скором времени понадобится для кабины номерного. В TRS 2008 я встретил такой кран в модели трамвая (Modula City) и вагоне метро (Harlem Line). Посмотрев конфиг этих ПС я понял что кран прописывается как throttle_brake_lever, но в в 2006 TRS такая штука не прокатила (контроллер ходит по позициям, но звука и самой езды нет). Я подумал, может работу этого крана можно реализовать без скрипта, только с помощью engine config? Кто что может сказать?
|
[QUOTE]Да уж, движок не очень хороший в плане прорисовки текстур, приходится с ними поморочится[/QUOTE] Вы занимаетесь разработкой трехмерных движков, чтобы делать такие заявления?:)
[QUOTE]можно ли в TRS 2006 реализовать работу комбинированного крана без скрипта, ибо в скором времени понадобится для кабины номерного[/QUOTE] Что за комбинированный кран? |
[QUOTE=Mad Alex;32548]Я как раз смотрел эти мануалы. К сожалению, не очень понял, особенно последные пункты, где уже накладываются материалы в multi\sub-object[/QUOTE]
Вопос: а вы вообще текстуры использовали? Ато ато по скринам кажется что разные материалы просто и всё... |
[QUOTE]Что за комбинированный кран?[/QUOTE]
Может я неправильно выразился, я имел ввиду контроллер машиниста (КВ) в номерном. Там же 3 позиции на ход, и 3 позиции на тормоз [QUOTE]а вы вообще текстуры использовали?[/QUOTE] Правильно кажется, потому что все в 3D, и нет надобности рисовать или делать фототекстуры. Текстуры у меня только на надписях, блоке АРС, сидении, автоматах и на стенках. |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim