Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Кабина для номерного (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2667)

Mad Alex 24.06.2008 15:44

Кабина для номерного
 
Так как никто не моделит кабину для данного сабжа, то взялся сам сделать. Тестовая версия готова, вот только для выкладки не готова - есть одна проблема. После експорта в Trainz все углы и грани объектов скрадываются:
(Нажмите для увеличения)
[URL=http://piccy.info/view/e3c90271e3a76d327dce8247b069beb5/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/1e/3b/33a6933f6275706d1833950e1829.jpeg[/IMG][/URL]
Выходит очень некрасиво. Кто-нибудь может рассказать как избавится от этого, что объекты выглядили как при рендере в максе:
(Нажмите для увеличения)
[URL=http://piccy.info/view/49c31f35698c22b189db77568813033a/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/9d/af/939066c97533f67e4b4f4ca53b6d.jpeg[/IMG][/URL]

xXx 24.06.2008 18:27

Если не ошибаюсь, нужно "запекать" текстуру, вместе с расстановленными источниками света.

Mad Alex 24.06.2008 21:01

Я слыхал что можно обойтись и без "запекания" текстуры, а нужный эффект можно достичь процедурных карт типа reflection, refraction и т.д.

xXx 24.06.2008 22:45

[QUOTE=Mad Alex;32265]Я слыхал что можно обойтись и без "запекания" текстуры, а нужный эффект можно достичь процедурных карт типа reflection, refraction и т.д.[/QUOTE]

Тогда нужно раскуривать мануал... :o
На [URL="http://files.auran.com/"]http://files.auran.com/[/URL] ;)
В разделе для TRS2004, для 6-го мало чего толкового..

P.S.: Называется CCG, но можно ещё много чего полезного найти...

Mad Alex 25.06.2008 00:05

Ага, оно типа в разделе TRS\2004\Downloads\contentcreation ?

Midnighter 25.06.2008 07:49

Renter to texture делаем. И, очеень желательно, хоть какую-нибудь текстуру пластика нанести на панель

xXx 25.06.2008 11:22

[QUOTE=Mad Alex;32286]Ага, оно типа в разделе TRS\2004\Downloads\contentcreation ?[/QUOTE]

Да-да, именно там эти мануальчики.... :)

Как уже говорилось, без запекания текстур не обойтись, даже если там всё блестеть и сверкать будет, реалистично не болучится, в виду движка TRS2006.

Midnighter прав: юзай кнопочку "0" в 3d max'e и будет тебе счастье :)

Mad Alex 25.06.2008 15:13

[QUOTE=xXx;32311]в виду движка TRS2006.[/QUOTE]
Да уж, движок не очень хороший в плане прорисовки текстур, приходится с ними поморочится

Mad Alex 25.06.2008 20:42

Вобщем покопался я в render to texture и понял так: после расставления источников света надо запечь текстуру в карту типа lighting или shadows, а потом эту карту применить как сабматериал. Кто-то может поз обьяснить пошагово и поподробнее процесс после того как расставлен весь свет?

xXx 26.06.2008 21:24

[QUOTE=Mad Alex;32398]Вобщем покопался я в render to texture и понял так: после расставления источников света надо запечь текстуру в карту типа lighting или shadows, а потом эту карту применить как сабматериал. Кто-то может поз обьяснить пошагово и поподробнее процесс после того как расставлен весь свет?[/QUOTE]

Вот:

[URL="http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture"]http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture[/URL]

[URL="http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml"]http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml[/URL]

P.S.: Жду релиза :)

Mad Alex 26.06.2008 23:28

Я как раз смотрел эти мануалы. К сожалению, не очень понял, особенно последные пункты, где уже накладываются материалы в multi\sub-object

Mad Alex 30.06.2008 21:45

Народ, вопрос к разрабам: можно ли в TRS 2006 реализовать работу комбинированного крана без скрипта, ибо в скором времени понадобится для кабины номерного. В TRS 2008 я встретил такой кран в модели трамвая (Modula City) и вагоне метро (Harlem Line). Посмотрев конфиг этих ПС я понял что кран прописывается как throttle_brake_lever, но в в 2006 TRS такая штука не прокатила (контроллер ходит по позициям, но звука и самой езды нет). Я подумал, может работу этого крана можно реализовать без скрипта, только с помощью engine config? Кто что может сказать?

Combine 30.06.2008 23:38

[QUOTE]Да уж, движок не очень хороший в плане прорисовки текстур, приходится с ними поморочится[/QUOTE] Вы занимаетесь разработкой трехмерных движков, чтобы делать такие заявления?:)

[QUOTE]можно ли в TRS 2006 реализовать работу комбинированного крана без скрипта, ибо в скором времени понадобится для кабины номерного[/QUOTE] Что за комбинированный кран?

xXx 01.07.2008 13:04

[QUOTE=Mad Alex;32548]Я как раз смотрел эти мануалы. К сожалению, не очень понял, особенно последные пункты, где уже накладываются материалы в multi\sub-object[/QUOTE]

Вопос: а вы вообще текстуры использовали? Ато ато по скринам кажется что разные материалы просто и всё...

Mad Alex 01.07.2008 19:14

[QUOTE]Что за комбинированный кран?[/QUOTE]
Может я неправильно выразился, я имел ввиду контроллер машиниста (КВ) в номерном. Там же 3 позиции на ход, и 3 позиции на тормоз
[QUOTE]а вы вообще текстуры использовали?[/QUOTE]
Правильно кажется, потому что все в 3D, и нет надобности рисовать или делать фототекстуры. Текстуры у меня только на надписях, блоке АРС, сидении, автоматах и на стенках.


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim