Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 16:35   #76
Деметрий
Матёрый пользователь
 
Аватар для Деметрий
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
Деметрий стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Похоже так.
Зачем нам армия?
Зачем нам наука?
Зачем нам новые локомотивы и вагоны?
Все средства на замену газовых плит!
Деметрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.03.2012, 16:50   #77
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деметрий Посмотреть сообщение
Все средства на замену газовых плит!
...на электрические...
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:44   #78
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деметрий Посмотреть сообщение
Все средства на замену газовых плит!
Да, это будет более правильное решение, чем тратится на этот политический пиар, который нанесет тяжелые убытки перевозкам.
Вы представляете, что будет с грузовым движением? Куда Вы его денете? Куда Вы денете электрички? Где тот пассажиропоток, который окупит все эти бредовые планы, где вы его вытащите, если в обоих странах проблемы и с демографией? Вы вообще хотите обрушить железные дороги, которые у нас живут с грузового движения, а не с сапсанолипы, для которой капзатраты тонким слоем размазывают по всей сети, чтобы не видели убыточности. Вы понимаете это?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 20:26   #79
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Где тот пассажиропоток, который окупит все эти бредовые планы...
Немного OFFTOP
Вот с этим соглашусь. Насчет Сапсана ничего не скажу, так как не знаю о наполняемости состава, насчет ВСМ между Украиной и Россией тоже, т.к. ее еще не существует, скажу насчет Аллегро, который вижу каждый день и не по одному разу. Когда он последний раз встал на границе из-за поломки, пассажиров в составе было 50 человек. И через сколько десятков лет окупятся затраты на приобретение составов, реконструкцию путей и инфраструктуры при такой наполняемости состава?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 20:32   #80
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы представляете, что будет с грузовым движением? Куда Вы его денете?
А насколько интенсивное грузовое движение может быть на участке, где пассажирские поезда сейчас ездят со средней скоростью 100 км/ч?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Куда Вы денете электрички?
Зачем их куда-то девать? У немцев же ездят более медленные поезда совместно с ICE.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Где тот пассажиропоток, который окупит все эти бредовые планы, где вы его вытащите, если в обоих странах проблемы и с демографией?
Помнится, Вы то же самое говорили и о Сапсанах на ОКТ. Взгляните, сколько там свободных мест.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:17   #81
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
а не с сапсанолипы, для которой капзатраты тонким слоем размазывают по всей сети, чтобы не видели убыточности.
По-моему, Вы бредите. На Сапсанчик билеты разлетаются, как горячие пирожки и порой билетов нет вообще даже в бизнес.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:41   #82
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,854
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Ну, мы действительно не знаем, насколько доход от билетов адекватен затратам на запуск сапсана и убыткам от его работы.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:46   #83
Деметрий
Матёрый пользователь
 
Аватар для Деметрий
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
Деметрий стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Электрички тоже убыточны.
Деметрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:52   #84
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А как с момента запуска Сапсана изменилась грузонапряженность линии Мск-СПб (в абсолютных или относительных числах)?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:08   #85
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да, это будет более правильное решение, чем тратится на этот политический пиар, который нанесет тяжелые убытки перевозкам. Вы представляете, что будет с грузовым движением? Куда Вы его денете?
Олежык, а Вы понимаете, что если речь пойдёт о специально выделенной ВСМ, то грузовые поезда останутся там, где они сейчас? Или протестное настроение пролетария перекрывает способность мыслить?
Цитата:
Куда Вы денете электрички?
Останутся там же, где и сейчас.
Цитата:
Вы вообще хотите обрушить железные дороги, которые у нас живут с грузового движения, а не с сапсанолипы, для которой капзатраты тонким слоем размазывают по всей сети, чтобы не видели убыточности. Вы понимаете это?
А Вы понимаете, что заполняемость Сапсанов сейчас составляет 92%, что является европейским рекордом?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 03.03.2012, 23:52   #86
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Олежык, а Вы понимаете, что если речь пойдёт о
специально выделенной ВСМ,
Речь пойдет? Ну, речь толкать не мешки ворочать.

Сначала озвучьте УЗ, во сколько вылезет постройка ее части. И как это соотносится с бюджетом УЗ, да и вообще с бюджетом Украины. Там периодически вылезают с планами высокоскоростного движения, через неделю-другую - все, сдулось, никто ничего не помнит. Выделенная ВСМ, гы.

Цитата:
А Вы понимаете, что заполняемость Сапсанов сейчас составляет 92%, что является европейским рекордом:
Да не смешите меня рекордами невменяемости заполняемости Сапсанов.

Где хотя бы один вразумительный расчет окупаемости остапо-бендеровских высокоскоростных планов на линии Москва-Киев? Где он? Куча народу постов накидало, ни один ни одной цифры не привел.

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
А как с момента запуска Сапсана изменилась грузонапряженность линии Мск-СПб (в абсолютных или относительных числах)?
А грузы на Киев тоже через Савеловский ход погоните?

Вы посмотрите на карту, где там незагруженный обход ближе Белоруссии.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.03.2012 в 23:56.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:14   #87
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Грузовое движение по ГХ ОКт ж.д. практически отсутствует. Местная работа и вывоз. Все транзитные потоки идут с Московской ж.д. на стык Александров на СЕВ ж.д. далее на Кошту ОКТ ж.д. На линии Москва-Киев в среднем 17 пар грузовых поездов. Отклонять поток через Белоруссию не простой вопрос. Это и удорожание тарифов, вследствии кружности, и значительное увеличение срока доставки груза.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:25   #88
Деметрий
Матёрый пользователь
 
Аватар для Деметрий
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
Деметрий стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Где хотя бы один вразумительный расчет окупаемости остапо-бендеровских высокоскоростных планов на линии Москва-Киев? Где он? Куча народу постов накидало, ни один ни одной цифры не привел.
Где хотя бы один вразумительный расчет окупаемости московских электричек?
Деметрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 01:07   #89
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Речь пойдет? Ну, речь толкать не мешки ворочать.
Так наша тема прямо называется: "ВСМ между Украиной и Россией - утопия или реальность?"
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 03:50   #90
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Где хотя бы один вразумительный расчет окупаемости остапо-бендеровских высокоскоростных планов на линии Москва-Киев? Где он? Куча народу постов накидало, ни один ни одной цифры не привел.
Ну так станьте первым.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?