| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.12.2009 
				Адрес: Калуга 
				
				
					Сообщений: 1,056
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,125 
	
		
			
				Поблагодарили 1,156 раз(а) в 324 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Часть электрооборудования моторвагонных поездов вынесена из моторных вагонов в прицепные. Поэтому моторвагонные поезда (ЭР1, ЭР2, ЭР9) формируются из двухвагонных секций: моторный-головной, моторный-прицепной. Все, представленные на иллюстрации варианты соответствуют такому принципу. По-моему так... Если я не прав, пусть профессиональные железнодорожники меня поправят.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Попробуй рассказать что-нибудь, не обращаясь к образам, присловьям, идиомам, не прибегая к штампам — даже литературным. Тут-то ты и узнаешь, как трудно быть простым. Станислав Ежи Лец.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Правила формирования пассажирских поездов | Gregory_777 | Железные дороги | 49 | 28.04.2012 23:18 | 
| Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 | 
| Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 | 
| схема Бекасово 1 | Архимаг | Железные дороги | 5 | 21.08.2008 20:49 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |