| Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже от корки до корки не раз прочитал книгу эксплуатация электропоезда, но хоть убей никак не пойму по какому (понятно что в наших реалях в состав ставят то, что работает и есть под рукой и получаются ремиксы и ЭТ2 и ЭР2 и другое) принципу строится состав по номерам, как показано на рисунке ниже. 
		
		
		
		
		
		
			http://s006.radikal.ru/i214/1203/46/f0dac190a1f4.jpg 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.12.2009 
				Адрес: Калуга 
				
				
					Сообщений: 1,056
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,125 
	
		
			
				Поблагодарили 1,156 раз(а) в 324 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Часть электрооборудования моторвагонных поездов вынесена из моторных вагонов в прицепные. Поэтому моторвагонные поезда (ЭР1, ЭР2, ЭР9) формируются из двухвагонных секций: моторный-головной, моторный-прицепной. Все, представленные на иллюстрации варианты соответствуют такому принципу. По-моему так... Если я не прав, пусть профессиональные железнодорожники меня поправят.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Попробуй рассказать что-нибудь, не обращаясь к образам, присловьям, идиомам, не прибегая к штампам — даже литературным. Тут-то ты и узнаешь, как трудно быть простым. Станислав Ежи Лец.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про схеме Г+П+М+М+П+Г я знаю, я про номера вагонов спрашиваю. Те что выбиты на борту кузова. Допустим серия поезда 542 и 01 вагон.  По номерам не пойму ничего. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Взять третью от верха схему - почему второй в составе моторный вагон несет цифру 10, а не 6 (если все моторные четные), а головной 9, а не допустим 5? А у ЭР200 какие вагоны являются четными, а какие нечетными (по номерам)? Последний раз редактировалось сандро; 02.03.2012 в 11:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Электропоезда ЭТ2М, ЭД2Т и ЭД4М еще формировать по схеме Г-М-П-М-М-П-П-М-Г и Г-М-П-П-М-М-П-М-П-М-П-М-Г. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Нет не это, видел в составе ЭР2К вагоны от ЭТ2 какие они были не приметил (М или П). Хорошо, почему в предпоследней от верха схеме моторный вагон носит номер 10, а не 4? 
		
		
		
		
		
		
		
	p.s. У ЭР200 какие вагоны четные, а какие нечетные, знает кто?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 По ЭР200(на одном из двух моторных вагонов в секции установлен токоприемник (Мт)): Основная композиция Г+4(Мт+М)+Г / Г+3(Мт+М)+Г; Составность секции (варианты) М+Мт (М+Мт+Г) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ishikh; 02.03.2012 в 11:43.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а че тут не понятного? В любом МВПС 12 вагонов. Соотв, если есть ЭТ2М-111, то ЭТ2М-11101 - голова. В мвпс распорядок такой: 
		
		
		
		
		
		
			01 и 09 вагоны - это головы. Всегда. 12(10) и 08 моторники - обычно разворотные. Т.е. если стоит один из них, то цепь вагонов разворачивается(где моторники стоят жопа к жопе). Это могут быть и другие, но обычно ставят эти номера.(ну в случае с 4 вагонами, то 02+10). Это при нормальной составности, без всяких Солянок, типа ЭТ2М-064 =) Четные - моторные вагоны, нечетные - прицепные и две головы. Сторона от 01 головы идет как и положено к центру состава, но не дальше 08 вагона, дальше он обычно стыкуется или с 10 или с 12 и отсчет идет в обратную сторону к 09 голове. Соотв поезд собирается через один. Ну пример 12 вагонный состав: 01(г)+02(м)+03(п)+04(м)+05(п)+06(м)+07(п)+08(М) --РАЗВОРОТ-- +12(м)+11(п)+10(м)+09(г) Игорь меня, если что, подправит =) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT Последний раз редактировалось HuKuT; 02.03.2012 в 11:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.12.2009 
				Адрес: Калуга 
				
				
					Сообщений: 1,056
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,125 
	
		
			
				Поблагодарили 1,156 раз(а) в 324 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу нумерации вагонов В.А. Раков в своей книге "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985" пишет следующее: 
		
		
		
		
		
		
			"Вагоны электропоезда ЭР2 имеют нумерацию, состоящую из последовательно написанных номера электропоезда и двузначного номера вагона. Моторные вагоны имеют номера 02, 04, 06, 08, 10, 12, головные - 01, 09 (07 только на восьмивагонных поездах, выпускавшихся совместно Рижским и Калининским вагоностроительными заводами до конца 1969 г.), промежуточные прицепные - 03, 05, 07, 11. Полный номер первого головного вагона электропоезда №955 будет 95501." HuKuT уже ответил.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Попробуй рассказать что-нибудь, не обращаясь к образам, присловьям, идиомам, не прибегая к штампам — даже литературным. Тут-то ты и узнаешь, как трудно быть простым. Станислав Ежи Лец.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Головы нечётные (101 103), все остальные чётные (112-114, 122-124, 132-134, 142-144, 152-154, 162-164) - традиция не нарушается - у ЭР200 только головы без движков. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как видите, нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 По сути - номер моторного вагона значения НЕ ИМЕЕТ, под каким номером ставить в крест - все равно. (Прицепа - тоже, какая разница?..) Я недавно работал на составе, где было 4 вагона с №10, крест стоял 10х10.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ishikh; 02.03.2012 в 11:48.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 11 минут Цитата: 
	
 1. Какую они имеют нумерацию (головы разных сортов))))))) и составы соответственно)? 2. Как с разворотом у ЭР200 дело обстоит, так же как и ЭР2?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Паровозник 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К концу 1980-х годов вагоны электропоезда ЭР200-1 уже требовали проведения капитального ремонта. И если моторные вагоны можно было выцеплять из состава поезда по очереди, то с головными было сложнее. Поэтому в 1988 г. были изготовлены два дополнительных головных вагона. Эти вагоны совместимы по цепям управления как с первым, так и со вторым составом  (с)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			9-10  --  8-7  --  6-5 -- 4-3  --  2-1
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Судя по фоткам в сети, у ЭР200 нет "креста".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ishikh; 02.03.2012 в 12:50.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Правила формирования пассажирских поездов | Gregory_777 | Железные дороги | 49 | 28.04.2012 23:18 | 
| Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 | 
| Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 | 
| схема Бекасово 1 | Архимаг | Железные дороги | 5 | 21.08.2008 20:49 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |