|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Ещё возник такой у меня вопрос: в форуме неоднократно говорилось, что порядок установки светофоров очень строгий - на перегонах проходные, на станциях входные-маршрутные-выходные. Но на моей карте есть места, где после выходных светофоров стоят маршрутные, а после них проходные, или в пределах станции есть проходные сигналы, как в Москве-Сортировочной - там входной-2 проходных-выходной. С проходными в пределах станции ладно, можно поставить 3х-значный маршрутный (неважно, что он будет нормально закрыт), а что делать с лежащими за пределами станций маршрутными светофорами? Допустим, в Бекасово есть такое: 2+2+1 линза вход на узел, 2+2+1 - вход на станцию, 3+2 выход со станции, и наконец 3+2 выход с узла. Можно конечно назначить первый входным, а четвёртый выходным, между ними сделать маршрутники... в любом случае, если нельзя ставить "независимые" маршрутные, то надо очень сильно поднапрячься, чтобы сделать работоспособную и безглючную схему расстановки сигналов. Особенно, если внутри станций есть проходные светофоры.
Ещё мучает меня тема двойных перекрёстных стрелочных переводов, было бы неплохо заиметь что-то, что линкует между собой лежащие рядом стрелки, чтобы они в одну сторону поворачивались, как на двойных перекрёстных стрелках от Лешего. Хотя, насколько я понимаю, можно вместо этого порасставлять х-маркеры (чую, жесть получится) на пересекающихся путях... У меня на Киевском Вокзале в маршруте есть несколько "красивых" стрелочных улиц, которые по причинам недоделок я не включил в демо-версию. Как лучше "разруливать" эти стрелочные улицы с глухими пересечениями и двойными перекрёстными - пока думаю. На глухих пересечениях в любом случае ведь надо ставить х-маркеры, эт я знаю |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
По поводу сигналов - всё верно, нельзя ставить одиночки, только в пределах станции/перегона: - проходной(-ые) - входной - маршрутный(-е) - выходной - проходной(-ые).
По поводу стрелок: На траиз.ру есть 2/9, 2/11 - вроде к анимированным относятся. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
Цитата:
Интересно, а как такой проходной обозначен в реале???После выходных маршрутные указатели бывают частенько. А вот маршрутных светофоров после выходных быть не может по ИСИ (2.13), там маршрутный может быть перед выходным или маршрутным, но никак не перед проходным... Х-маркер, судя по описанию, закрывает светофор пересекающего пути, если первый из путей занят... К собственно переводу стрелки он никакого отношения не имеет. А "связывания" стрелок я тоже в ТRS не нашёл, только блокировку. Такая функция есть в программе TrainDirector3.3, но она только "диспетчерская", к Аурану - никаким боком... Может, varz забежит, посоветует...
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |