![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
А как сделать "конверт" тяговой характеристики из MSTS в Trainz? Ну, то есть, пересчитать. Сейчас только что ездил в МСТС на ДР1А-282 из шести вагонов - довольно резво он бегает и тормозит легко - повернул тормозной кран, стрелка тормозного цилиндра тут же побежала вверх. Поставил на перекрышу - стрелка тут же остановилась. В Trainz я пробовал делать реальную тяговую по книжке - тяжко ему, трогается тяжело, разгоняется медленно (так же из шести вагонов), если только сразу высшие позиции ему не давать. И то, до 80-ти разгонишься вроде за приемлемое время, а дальше разгон очень медленный. И тормоза очень инертные (их я оставил, как было, т.к. плохо в них разбираюсь). Хотя тормозной путь я смог сделать "по книжке" - 800м при экстренном торможении со скорости 100 км/ч.
В МСТС же с остановкой в нужном месте никаких проблем. А здесь надо всё время ловить момент, а то или перелёт, или недолёт, или встанешь вместо того, чтоб немного притормозить. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модернизация шатунно-поршневой группы. Или оборудование, примененное в его ремонте. | Валера | Железные дороги | 1 | 03.03.2011 05:57 |
Модернизация Лесногорск-Озерное | LINX JET | MSTS - Маршруты | 74 | 25.08.2009 11:36 |
Модернизация прошивки для ЦФК Canon - кто пользовался? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 8 | 07.08.2007 17:11 |
|
![]() Что это? |