|   |   | 
|  23.06.2008, 15:32 | #106 | ||
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.06.2008, 15:57 | #107 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Грузовые набирал из любых вагонов, разных - эффект не сильно отличался. Вот сейчас для чистоты экспериментна всзял 2Тэ-116-736 и 50 бочек. Ступень 0.7. Скорость 90. За 1 км падение скорости 35 км. Бывает и хуже, писал выше. Случалось на этом же локе, только железном, таскать такие же поезда, и тормозить получалось, а тут нет. Наверно виртуальные руки не оттуда растут. Ладно, вопрос снят как не имеющий ответа. | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 16:49 | #108 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тоже немного поэксперементировал: 2ТЭ10У, 37 полувагонов, 3500 т, тормозной коэффициент "по чугуну" 0.28, участок с уклоном 10 тыс. - эксперимент 1 - торможение с 60 км/ч первой ступенью (разрядка 0.8-0.9) до полной остановки. Полученный тормозной путь 1700-1800 м.; - эксперимент 2 - экстренное торможение. Полученный тормозной путь 670 м - тут, в принципе, совпадает с тормозной номограммой. Тот-же состав (напомню, коэффициент 0.28), площадка, торможение с 90 км/ч разрядкой 0.7 кгс/см: первый километр падение скорости 30 км/ч, полный тормозной путь 1900 метров. Кто "в теме" - прокомментируйте пожалуйста эти результаты. | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 23:07 | #109 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			крутизна--скорость--40----50----60 0--------------------250---350---450 0,002----------------300---400---500 0,004----------------350---450---600--метров Вот табличка проб тормозов. (не абсолютная, взята из местной инструкции 1984 года) Пояснение: слева - профиль на котором проводится проба, вверху - скорость на которой проводится, в столбики написано за сколько метров скорость должна снизиться на 10 км\ч при ступени торможения. Цифры для грузовых поездов. Последний раз редактировалось Shulepko; 23.06.2008 в 23:10. | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 00:20 | #110 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			После проведения ходовых испытаний (надо ж было чем-то приятным в первый день отпуска заниматься) пришёл к выводу: вагоны грузовые сделаны тщательно и красиво и правильно только внешне, их начинка, включая тормоза сделана как Бог на душу положит. Пробы торможения на одном и том –же участке (Степанки, въезд на з-д Шевченко со стороны Лужинска) показали полный разнобой в показаниях. Причём пробы тормозов на эффективность на площадке при скоростях 40-50 давали приличные результаты, а на уклоне результаты варьировались от снижения скорости за км пробега при ступени торможения от 35-40, до…. Ускорения на 10-15 км\ч! Проще говоря когда тормозит – когда не хочет тормозить совершенно, в зависимости от того, какие вагоны в составе, и как они там настроены. Так что…. тема правильности торможения, как я предполагал – в настройках вагонов, вернее в разной настройке разных вагонов, а привести их к общему знаменателю вряд ли представится возможность. Тему можно закрывать - для разных составов разная правильность мало имеющая сходства с реальной.
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 04:49 | #111 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			А патч для пассажирских всёж-таки надо поставить. Тормоза реальнее стали.
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 22:28 | #112 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Поставил. Извиняюсь, а в чем реализма добавилось? Стали тормоза отпускать резвее, да, но зато совершенно перестали тормозить! На моём мерном участке у станции з-д Шевченко на уклоне при ступени торможения 0.6 (Тэ-2+12 пасс. ваг.) скорость за 1 км низилась на 15 км, т.е. была 90 - стала 75. Увы, не реализм это. Не реализм. Лучше уж без патча. Тормозило хорошо, отпускало плохо, теперь отпускает хорошо - тормозить забывает. Теперь придётся игру сносить, и по новой всё устанавливать. Лажа он, патч этот.
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 22:46 | #113 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			Однако без патча тормоза порой совсем не отпускались. Я так понял, проблема была в наличии "EP_brake" параметра BrakeEquipmentType?
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 22:51 | #114 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Действительно, этот патч решал проблему "мертвой хватки" у тормозов вагонов. | |
|   |   | 
|  24.06.2008, 23:03 | #115 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насколько я помню без патча в пас. вагонах тормоза не отпускались после экстренного торможения, т.е. по манометру они "отпускаются" но по тяге ехали юзом, если их немного конечно =)
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 23:20 | #116 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Да, на некоторых вагонах так, но к счастью не на всех. Можно методом проб собрать приличный составчик, и если плюнуть на поздний отпуск то получается довольно прилично покататься, и получить удовольствие от  вполне прогнозируемого, и, главное, выполненного правильно торможения. Но если нет тормозов, или что бы слегка притормозить надо экстренное лупить, то какое ж тут удовольствие. Хотя... дело вкуса.
		 Последний раз редактировалось Shulepko; 24.06.2008 в 23:22. | 
|   |   | 
|  25.06.2008, 05:03 | #117 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 После служебного - тоже не до конца отпускались. У меня где-то результаты испытаний лежат, если не стёр - до патча и после. | |
|   |   | 
|  25.06.2008, 12:20 | #118 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Все самодельные вагоны - разные. Что верно для одних - не работает с другими. И патчи, и торможения, и прочее. Вся беда в разнице в их настройках.
		 | 
|   |   | 
|  25.06.2008, 13:12 | #119 | |
| Опытный |   Цитата: 
 BrakeEquipmentType( "Handbrake, Auxilary_reservoir, Triple_valve, ep_brake" ) BrakeSystemType( "Air_single_pipe" ) MaxBrakeForce( 35kN ) MaxHandbrakeForce( 15kN ) NumberOfHandbrakeLeverSteps( 100 ) TrainPipeLeakRate( 0.1 ) AuxilaryLeakRate( 0 ) TripleValveRatio( 2.53 ) MaxReleaseRate( 20 ) MaxApplicationRate( 30 ) MaxAuxilaryChargingRate( 25 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 53 ) Очень реально бысто тормозит и быстро отпускает.   | |
|   |   | 
|  25.06.2008, 14:17 | #120 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Уважаемый Механик, а если поподробнее, объясните пожалуйста тупым чайникам куда это вписать надо?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |