| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Согласен, но... Мною была выбрана тема "Грузовая станция с промзоной", чтобы показать маневровую работу на подъездных путях в сочетании с обработкой транзитных поездов. Промзона с путями расположена в центре макета, а город - на периферии. Т. е. макет - учебный.
Примечание. В представленной схеме имеются петли для разворота подвижного состава. Они необходимы, чтобы поезд мог вернуться на станцию с того же направления, на которое он отправился. Соединение петель замаскировано муляжем горного массива с четырьмя тоннельными порталами. Эти две петли, образующие "разворотный бант", являются отличительной особенностью макета в сравнении с аналогами. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Создание путевого развития | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 6 | 26.05.2010 15:58 |
| Внятные схемы путевого развития метро-можно найти? | Stas04 | Метро | 3 | 15.03.2010 07:07 |
| Перспектива развития МСТС, разработка утилит от Net | vovkapots | MSTS - Маршруты | 17 | 08.01.2010 19:05 |
| Как читать схемы путевого развития станций | Olezhe | Железные дороги | 2 | 19.10.2009 01:58 |
| Выставка жд моделей и макетов в Иркутске | BOBANRyde | Железнодорожный моделизм | 4 | 01.10.2009 05:42 |
|
|
![]() Что это? |