![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Недалеко от меня находится станция с подъездными путями к нескольким предприятиям. Я так понимаю, что используется ЧМЭ3, а не более мелкий тепловоз именно по той причине, что он не только маневрирует по подъездным путям, а еще и вывозит вагоны на другие станции. А может, по другой причине. Но в Trainz мне нравится, когда на небольших заводах - "малыши", а на станциях - ЧМЭ3 и ТЭМы разные. Ему надо на "Junction 11" и "Junction 12" поставить не левые, а правые стрелки. Тогда сэкономится длина стрелочной улицы. Последний раз редактировалось Kompozitor; 13.02.2012 в 05:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Чмуха собирала все вагоны, предназначеные к отправке или к возврату на станцию и выталкивала их на подъездной. Ну и одновременно занималась обслуживанием "своих" предприятий. Постоянно были скандалы и ругань за стрелки. Кстати, как у тупых ботов в симе, блин ![]() ![]() ![]() А в игре я гидрачей вообще не видел. Меньше чмухи и тэма только спецПС. Да и смысла не вижу особо. В игре же вес состава ни как не влияет ни на что. Хоть электровоз ставь на не электрофицированые пути как маневровый - электровоз и без КС поедет ![]() Вот если бы род тяги учитывался, вид тока, сцепной вес, расход энергии - тогда да. При создании сценария ещё бы пришлось учитывать и подбирать локомотив. Думаю такие сложности только ухудшат игру. ИМХО, конечно. Добавлено через 13 минут Кстати, автор. А ты сколько цисцерн планируешь на шахте разгружать? Там судя по скрину больше трех вагонов и не влезет одновременно. Если вообще не два. Выходные с самой шахты действительно смысла нет ни какого. Там движение всегда только в маневровом режиме. Если хочешь шахту отдельной станцией - ей нужен парк приема-отправки. Я делал три пути вне шахты: путь приема, путь отправки и путь отстоя локомотивов. То есть на шахту приходил состав в поездном режиме, магистральщик уходил в отстой и ждал пока маневровый не загрузит состав и не выставит его на отправку. А у тебя ты как планируешь делать? Какой локомотив и откуда будет приходить с полувагонами, какой локомотив и как их будет загружать, как вагоны пойдут с шахты? Сейчас у тебя выходные светофоры всегда будут работать в маневровом режиме, смысла от них нет ни какого. Там вообще светофоры не нужны, мне кажется.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маневровый сценарий на Малохитовке | Саня | MSTS - Сценарии | 271 | 10.02.2018 15:01 |
В Лиде построят первый белорусский маневровый тепловоз | Rustler | Железные дороги | 6 | 22.06.2011 16:34 |
Российский маневровый ЧМЭ3-5912 для 2009 ищу | w208 | TrainZ - Подвижной состав | 22 | 03.06.2009 17:00 |
|
![]() Что это? |