Этот пользователь сказал Спасибо evtem за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#721 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
в этом деле когда-то преуспел NickLon, его бесконечная сессия тут если что - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1364&page=1
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#722 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
подскажите как задать маневровый маршрут, если он проходит через отрезки пути, на которых отсутствуют сигналы?
"нормально" путь задается от светофора до светофора, но например, для заезда/выезда из вытяжного тупика светофоров может не быть. мне нужно запустить лок чтобы он прицепился к составу на занятом пути какую команду лучше применять, z7-xPath AddShuntPath или Autodrive to trackmark вместе с Autocouple to vehicle ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#723 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
![]()
Для сцепки с составом лучше применять команду "маневрировать к " из ботомашиниста - там есть выбор - на свободный или занятый путь, а далее "сцепка с составом" из того же набора команд ботомашиниста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#724 | ||
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а если путь бота для маневров пересекает другой маршрут уже собранный ? Добавлено через 9 минут Цитата:
ситуация такая - станции А->Б->В , из А и В навстречу стартуют поезда и должны разъехаться на Б. что происходит : если раньше сформировался маршрут A->Б->В, то поезд из В->Б->А не стартует вообще (ему красный, маршрут не готов) или наоборот, в зависимости от того какой маршрут собрался первым пришлось выкрутиться и разбить маршрут на два коротких: 1) от Ч1 станции А до Ч2 станции Б, там ждем красный 2) от Н1 В -> Н1 Б и далее Н1 А (встречный траффик) 3) после того как траффик проехал, запускаем продолжение маршрута по триггеру времени: Ч2 Б -> Ч В и далее мда, это покруче МСТС с его невидимками и прочими извратами. по крайней мере сборка маршрутов похожа на реальную работу движенца |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
awaken, для автоматического разъезда надо почти то же что ты сказал, только чуть изменить.
1) игроку от Ч1 А до Ч2 Б + боту Н1 В -> Н1 Б 2) через некоторое время (когда обоим откроются маршруты) от Ч2 Б до Ч В и от Н1 Б до Н В при этом неизвестно, кто из них станет под красный (т.е. может быть такое, что игрок будет обгонять по боковому). А вот чтоб на отклонение шёл именно тот, кто быстрее прибудет на станцию, надо расставлять приоритеты и пользоваться командами сборам маршрутов приоритетов * и правилом addAnyPath
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#726 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Add path - я так понял, это заранее в редакторе задаешь маршрут, и локу потом нужно указать лишь маркеры для стоянок. Но бесконечную сессию на этом не построить. А вот addanypath, я не в курсе, что это такое и с чем его есть Последний раз редактировалось Тайшет ВСЖД; 07.02.2012 в 21:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#727 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
например, как будет влиять приоритет "грузовой/пассажирский" на выбор пути приема |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#728 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Не всегда разворачивается перегон на однопутке и иногда не выполняется предоткрытие при собранном маршруте... ((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#729 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
патч на разворот перегона - http://narod.ru/disk/40000356001/xPath%20v3.2x.cdp.html
а невыполнение предоткрытия - это баги самой сигналки. Маршруты надо открывать когда поезд вблизи станции, тогда вероятность этого уменьшается.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#730 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
3.2 сёдня скачал. А предоткрытие не происходит только на некоторых определенных светофорах, причем пробовал и через команду задать на проход и на прием и через команды дсп, даже когда поезд уже у входного, пока в свойствах светофора не откроешь, эффекта не будет. Завтра гляну, может правда только определенный тип светофора косячит... Ток щас мысль пришла, предоткрытие не происходит только на входных...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#731 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
В общем-то переустановка светофоров в проблемных местах и перенастройка x-patch решила проблему.... )
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо evtem за это полезное сообщение: |
![]() |
#732 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
только xPath. Крест-Маршрут
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#733 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#734 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
полное название - z7-xPath system . Система управления пересекающимися маршрутами для сигнализации z7.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#735 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
Вова, не могу достучаться в аське. Прошу совета по организации движения
я отправляю несколько поездов друг за другом 1) по времени задаю команду "Задать маршрут за закрытый светофор" и так далее второму,третьему четвертому поезду. Если блок-участок за выходным занят, маршрут ставится в очередь и выходной открывается когда освободится, вроде так и должно быть. Они едут (вроде). но иногда "залипают" и не едут несмотря на открытый сигнал. хз с чем это связано, может бот не всегда реагирует на команду движения. 2) перед следующей станцией, чтоб пропустить на проход, я воткнул триггер (перед предвходным) , в котором задано две команды - "задать маршрут до закр.сигнала" (с повтором 2 раза) почему-то она срабатывает только для первого поезда, а следующему за ним входной красный. далее чтоб не задавать все это вручную, я хочу засунуть команды эти в Schedule Library, чтобы по проезду триггера эти команды добавлялись текущему поезду через Copy Commands методика вообще правильная или в ней есть изъяны? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система для обдувки стрелок | Lex73 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 17.01.2010 15:28 |
Система сообщений | TRam_ | TrainZ — Об игре | 3 | 09.08.2009 17:21 |
ЧС2-система | ЛЖД | MSTS - Подвижной состав | 21 | 16.04.2009 21:43 |
Не запускается игра (рестартует система) | Beholder | MSTS - Об игре | 7 | 28.03.2009 21:55 |
|
![]() Что это? |