Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 16:42   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
Для сцепки с составом лучше применять команду "маневрировать к " из ботомашиниста - там есть выбор - на свободный или занятый путь, а далее "сцепка с составом" из того же набора команд ботомашиниста.
и AddPath при этом не нужен?
а если путь бота для маневров пересекает другой маршрут уже собранный ?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
движение поездов по однопутке (первый прибывающий на станцию поезд становится на боковой путь)
движение по однопутке с автоматическим "разведенеим" встречных траффиков не заработало, даже после твоего вчерашнего исправления.

ситуация такая - станции А->Б->В , из А и В навстречу стартуют поезда и должны разъехаться на Б.
что происходит : если раньше сформировался маршрут A->Б->В, то поезд из В->Б->А не стартует вообще (ему красный, маршрут не готов)
или наоборот, в зависимости от того какой маршрут собрался первым

пришлось выкрутиться и разбить маршрут на два коротких:
1) от Ч1 станции А до Ч2 станции Б, там ждем красный
2) от Н1 В -> Н1 Б и далее Н1 А (встречный траффик)
3) после того как траффик проехал, запускаем продолжение маршрута по триггеру времени: Ч2 Б -> Ч В и далее


мда, это покруче МСТС с его невидимками и прочими извратами. по крайней мере сборка маршрутов похожа на реальную работу движенца
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:58   #2
Тайшет ВСЖД
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
Тайшет ВСЖД нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
и AddPath при этом не нужен?
а если путь бота для маневров пересекает другой маршрут уже собранный ?
Если маневровый маршрут будет пытаться построится по занятым участкам, то он встанет в очередь. Как только ранее построеный поездной или маневровый маршрут будет разобран, соберётся обязательно =). Не забывай при маневрах для смены направления лока использовать команду z7 turn train.
Add path - я так понял, это заранее в редакторе задаешь маршрут, и локу потом нужно указать лишь маркеры для стоянок. Но бесконечную сессию на этом не построить.
А вот addanypath, я не в курсе, что это такое и с чем его есть

Последний раз редактировалось Тайшет ВСЖД; 07.02.2012 в 21:01.
Тайшет ВСЖД вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?