![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а если путь бота для маневров пересекает другой маршрут уже собранный ? Добавлено через 9 минут Цитата:
ситуация такая - станции А->Б->В , из А и В навстречу стартуют поезда и должны разъехаться на Б. что происходит : если раньше сформировался маршрут A->Б->В, то поезд из В->Б->А не стартует вообще (ему красный, маршрут не готов) или наоборот, в зависимости от того какой маршрут собрался первым пришлось выкрутиться и разбить маршрут на два коротких: 1) от Ч1 станции А до Ч2 станции Б, там ждем красный 2) от Н1 В -> Н1 Б и далее Н1 А (встречный траффик) 3) после того как траффик проехал, запускаем продолжение маршрута по триггеру времени: Ч2 Б -> Ч В и далее мда, это покруче МСТС с его невидимками и прочими извратами. по крайней мере сборка маршрутов похожа на реальную работу движенца |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Add path - я так понял, это заранее в редакторе задаешь маршрут, и локу потом нужно указать лишь маркеры для стоянок. Но бесконечную сессию на этом не построить. А вот addanypath, я не в курсе, что это такое и с чем его есть Последний раз редактировалось Тайшет ВСЖД; 07.02.2012 в 21:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система для обдувки стрелок | Lex73 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 17.01.2010 15:28 |
Система сообщений | TRam_ | TrainZ — Об игре | 3 | 09.08.2009 17:21 |
ЧС2-система | ЛЖД | MSTS - Подвижной состав | 21 | 16.04.2009 21:43 |
Не запускается игра (рестартует система) | Beholder | MSTS - Об игре | 7 | 28.03.2009 21:55 |
|
![]() Что это? |