Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 23:20   #2866
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...чуть жизнями за нее не заплатили...
Эксплуатационники постоянно рискуют жизнью и здоровьем, и не шесть лет, а по тридцать-сорок. Не будь их, на черта кому нужны будут ваши испытания.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.02.2012, 23:22   #2867
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Что же не идете "поднимать" железную дорогу?
Если предлагаете работу по решению проблем, подобных тем, что на ЭП10, пишите в личку, оговорим условия. РЖД не ценит то, что достается даром. Я говорю, хотя бы стандарт по вибронагрузкам на ТЭД нагрузками в полосе до 1000 Гц дополнили, сами же заказывали. Сейчас вы вообще такие данные получить не сможете.

Да, я видел, как эксплуатационники рискуют жизнью и здоровьем. Одни эксплуатационники рискуют жизнью и здоровьем других эксплуатационников.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.02.2012 в 23:30.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:24   #2868
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Что же не идете "поднимать" железную дорогу?
А кого тогда обвинять?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Если предлагаете работу по решению проблем, подобных тем, что на ЭП10...
Еще чего! Только в эксплуатацию либо в ремонт. Есть вакансия мастера электроаппаратного цеха. Заинтересуетесь - прошу в ЛС.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:29   #2869
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Предлагаю составить другой список - продуктов и напитков, которые необходимо закупить к празднованию юбилея проекта ЭП10.
Как я уже говорил, 14 февраля исполняется 15 лет подписанию контракта между МПС и АДтранц.
Непростая была и продолжается у этого проекта судьба.
Но, все-таки, это первый российский электровоз с асинхронными двигателями, дошедший до регулярной эксплуатации, хотя и с большими приключениями в стиле Индианы Джонса.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 06.02.2012, 23:31   #2870
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Почему в Европе, уже десятилетиями эксплуатируется то , что нам в новинку.
В Европе в это вложили денег в СОТНИ раз больше чем у нас. А если учесть создание новой инфраструктуры, то в тысячи раз больше. При этом не обращали внимания на неудачные проекты. Например, во сколько обошлась возня с "Орлеаном"?
И с двухсистемниками с АТД тоже были проблемы, они похоронены за заборами фирм.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:35   #2871
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да, я видел, как эксплуатационники рискуют жизнью и здоровьем. Одни эксплуатационники рискуют жизнью и здоровьем других эксплуатационников.
Вы хотели сказать "испытатели"?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ВНИТИ, например, получало результат, при затратах на испытаниях, на порядки меньших, чем у американцев. На порядки!
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В Европе в это вложили денег в СОТНИ раз больше чем у нас.
То есть у нас вложили денег ДОСТАТОЧНО!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:40   #2872
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Но, все-таки, это первый российский электровоз с асинхронными двигателями, дошедший до регулярной эксплуатации, хотя и с большими приключениями в стиле Индианы Джонса.
Собственно, можно было довести намного раньше, если вместо ШИМ давить пульсации момента увеличением фаз до шести, изменением алгоритма коммутации и применением УЗК. "Хотя это и унизительно для коллектива" (с) Жванецкий.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:52   #2873
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Было такое. На втором варианте ЭР9А. Работало. Но также кануло в лету.
И кстати ШИМом, как я припоминаю, российские разработчики АТП явно не злоупотребляли. До ЭП10 ШИМ был только на ВЛ86Ф.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:57   #2874
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
И кстати ШИМом, как я припоминаю, российские разработчики АТП явно не злоупотребляли. До ЭП10 ШИМ был только на ВЛ86Ф.
А на чем его тогда делать? На таблеточных с водяным охлаждением? Так МПС воду не пропустит.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:58   #2875
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну на ЭП10 пропустило же. Да теперь только такие преобразователи и делают.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:59   #2876
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я помню...
А если получше вспомнить?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...полкило плова и пять банок тушенки.
Что же это, вы за одни харчи работали? Печально слышать...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:07   #2877
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Ну на ЭП10 пропустило же. Да теперь только такие преобразователи и делают.
Ну, на ЭП10 пропустило, потому что Адтранц. Они что угодно пропустят с надписью "made in zagranitza". Помню, как они на презентации Sv1 финские полиэтиленовые пакеты расхватывали, пока я выспрашивал у финна, сколько ест преобразователь при трогании с места.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:09   #2878
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А сохранились отчеты стендовых испытаний привода 2ТЭ121?
До каких оборотов ротора ТД испытания проводили, интересно?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:09   #2879
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На 2ТЭ25А какое охлаждение преобразователей?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:18   #2880
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И есть ли данные, сколько весит торсионный вал вместе с внутренней частью зубчатой муфты?

Добавлено через 1 минуту
От 2ТЭ121...
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?