Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2866 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2867 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Если предлагаете работу по решению проблем, подобных тем, что на ЭП10, пишите в личку, оговорим условия. РЖД не ценит то, что достается даром. Я говорю, хотя бы стандарт по вибронагрузкам на ТЭД нагрузками в полосе до 1000 Гц дополнили, сами же заказывали. Сейчас вы вообще такие данные получить не сможете.
Да, я видел, как эксплуатационники рискуют жизнью и здоровьем. Одни эксплуатационники рискуют жизнью и здоровьем других эксплуатационников. ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.02.2012 в 23:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2868 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А кого тогда обвинять?
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2869 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Предлагаю составить другой список - продуктов и напитков, которые необходимо закупить к празднованию юбилея проекта ЭП10.
Как я уже говорил, 14 февраля исполняется 15 лет подписанию контракта между МПС и АДтранц. Непростая была и продолжается у этого проекта судьба. Но, все-таки, это первый российский электровоз с асинхронными двигателями, дошедший до регулярной эксплуатации, хотя и с большими приключениями в стиле Индианы Джонса. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
#2870 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И с двухсистемниками с АТД тоже были проблемы, они похоронены за заборами фирм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2871 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2872 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Собственно, можно было довести намного раньше, если вместо ШИМ давить пульсации момента увеличением фаз до шести, изменением алгоритма коммутации и применением УЗК. "Хотя это и унизительно для коллектива" (с) Жванецкий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2873 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Было такое. На втором варианте ЭР9А. Работало. Но также кануло в лету.
И кстати ШИМом, как я припоминаю, российские разработчики АТП явно не злоупотребляли. До ЭП10 ШИМ был только на ВЛ86Ф. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2874 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2875 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Ну на ЭП10 пропустило же. Да теперь только такие преобразователи и делают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2876 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2877 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, на ЭП10 пропустило, потому что Адтранц. Они что угодно пропустят с надписью "made in zagranitza". Помню, как они на презентации Sv1 финские полиэтиленовые пакеты расхватывали, пока я выспрашивал у финна, сколько ест преобразователь при трогании с места.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2878 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
А сохранились отчеты стендовых испытаний привода 2ТЭ121?
До каких оборотов ротора ТД испытания проводили, интересно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2879 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
На 2ТЭ25А какое охлаждение преобразователей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2880 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
И есть ли данные, сколько весит торсионный вал вместе с внутренней частью зубчатой муфты?
Добавлено через 1 минуту От 2ТЭ121... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |