Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 01:39   #11
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скажите пожалуйста:

1. как на карликовых выходных светофорах 2+2 выглядит сигнал Ж(м)-Б (вообще, может ли использоваться такая комбинация на такого типа светофорах)?
2. Возможно ли отправление поездов с главного пути станции на двухпутный перегон по правильному пути по зелёному (жёлтому) сигналу выходного световора, если маршрут отправления подразумевает отклонение - переход по съезду с одного главного пути на другой? (в случае, когда отправление с данного главного пути производится, как бы, в обратную сторону (например с I-главного в чётном направении на II-правильный), и движение по прямому положению стрелки приводило бы к выходу на неправильный путь). Просто на ряде станций выходные светофоры по главным путям "в обратную" сторону (например в чётном направлении по I-главному, или в нечётном по II-главному) карликовые 2+2. А на других станциях отправление поездов по приведённой мной в вопросе схеме производится однозначно по Ж(м)-Ж (2Ж) вых. светофора...
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?