| Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: там, где лагеря... 
				
				
					Сообщений: 623
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 191 
	
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такое так то можно организовать, например чтоб толкач цеплялся к составу и в путь, ботомашинист вроде позволяет это делать. Т.е конфликтов, что в составе два машиниста (один ты, другой бот) не будет. Вопрос только в том , что толкач не "Знает", что за состав (пасс или тов.) и будет пыхтеть в гору может больше чем нужно, при этом ты будешь на нулевой поз-ии контр-ра и применять торможение. Можно конечно толкачу задать ограничение скорости, но это не то. В общем интеллекта у бота будет ноль , он будет стараться обходится без ведущего
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Флудиры  
		
		
		
		
		
		
			![]() Я таскал выключенный 1628 первой версией 3161. Визуально всё было ок и зашибись ехало, но стоял постоянный звук боксовки 1628. В обратную сторону - вообще всё гладко. ВЛ80, будучи подцеплен к нескриптованному ЧМЭ3 отказался заводиться, после расцепки завёлся, сцепился и утащил "горячий". 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, что это от недостаточного "max decel", или же от достаточного, но после смены билда на 2.9 и выше ставшего менее эффективным. С такими настройками в трафике нечего делать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 521
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 190 
	
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите как то можно исправить глюк с "супер" тягой - на ЧМЭ3 решил потягать вагоны от ЕР без головного по депо, прицепился к мирно спящим вагончикам, реверс, газ на 1ю,2ю (типа в натяжечку) позицию, а состав рванул будто НИТРО врубил!? Разгромил пол депо таким реактивно-маневровым составом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бери от жизни Все! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ! <kuid:537436:@>  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на электричке ЭР9 (дефолтной) и стоят стоят турбореактивные двигатели  монщностью под 3000 л.с. на каждом моторном... А если ещё чмуху поцепить - то вообще  
		
		
		
		
		
		
			  .PS претензии к её автору, который к реализму особо не стремится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alex1977a, ты же вроде не первый день в Trainz - есть русскоязычные инструкции по настройке позиций. Если не стремишся к точности в плане реализма, просто скопируй настройки позиций от локомотива, который тебе в этом плане нравится. А насчет автопилота - разгон - "max accel", замедление и инерция - "max decel", эти цифры надо раз в 5 увеличивать при trainz-build 2.9 и выше.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Да, и еще - многие модели были разработаны, когда еще не было "нового ботомашиниста", для обычных команд. И завышенный автопилотный разгон обеспечивал трогание на подъеме после остановки. И еще - если ты тепловозом перетаскиваешь моторные вагоны от электрички, то у тебя работает "система многих единиц" между ними и тепловозом. Последний раз редактировалось Kompozitor; 06.02.2012 в 17:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 521
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 190 
	
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Kompozitor не в настройках позиций вопрос. 
		
		
		
		
		
		
			В общем смысл еще таков - что сделать чтоб состав ЕР оставался просто в спячке после сцепки с ним, а не запускался и считал чмуху своим головным? В составе ВЛ10+40грузовых+ЕР9 8вагонный (не фантазирую хе..ню, сам видел в живую), ЕР газует в месте с ВЛ, а не просто катится как вагон. Как заставить ее заткнутся, расслабиться и осознать что она здесь не главная и ее задача просто стучать по стыкам рельс.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бери от жизни Все! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ! <kuid:537436:@>  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alex1977a, все вопросы к скриптерам.   
		
		
		
		
		
		
		
	Или для такой поездки создавать электричку с "engine 0" во всех вагонах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Барнаул 
				
				
					Сообщений: 99
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо lexxcorp за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 | 
| 6273_6624 Двойной пригородный рейс | awaken | MSTS - Сценарии | 37 | 03.02.2012 09:21 | 
| Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 | 
| фанатам trainz раздаю e-mail'ы в trainz.org.ru | Bit | TrainZ — Об игре | 0 | 25.10.2008 22:14 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |