![]() |
Езда двойной тягой в Trainz
насколько я понимаю, в Trainz нет такого чтоб тяга распространялась на все локомотивы в состава (кроме секций входящих в один установочный пак и предназначенных для совместной работы ) ?
как же тогда реализовать например работу с толкачем ? перепрыгивать в кабину другого локомотива и крутить там контроллер? можно ли поставить один лок в режим "автоведения"в сессии, чтобы он включался в тягу только на определенном участке пути (например на затяжном подъеме где требуется дополнительная мощность),без ручного вмешательства в его управление? |
Если локи дефолтные (т.е. не скриптованные на манер ВЛ10-1628 ил ЧС8-042), то при формировании в один состав их контроллеры работают синхронно (моторые вагоны электричек, или просто сплотки или многосекцилнные локомотивы без скриптов).
А скажем при стыковании нескриптованнолого локомотива к скриптованному (я пробовал ТЭП70 и ЧС8-042) они начинают друг другу "навязывать" контроллеры: например если на ТЭП70 накинуть очко, то контроллер тут же сбросится. То же проихойдёт, если сделать это из кабины ЧС8. Тормоза так же не отпускаются. |
тяга (точнее позиции контроллера) и тормоза (т.е. позиции крана 394 и свояка) и так распространяются на все локомотивы состава. Не распространяется на все локомотивы собранность схемы (т.е. подключение генератора к ТЭДам). То есть попрыгать тебе надо при запуске, и потом в каждом из локомотивов дать первую позицию (чтоб на каждой паре собралась схема и появился ток на генераторе). А потом перелезаешь на головной локомотив и управляешь из него, радуясь тяге всех локомотиов.
PS то что тут сказано касается скриптованных 2ТЭ10М и 2ТЭ116, а например ВЛ80 умеет работать по СМЕ без этой "двойной тяги". А ВЛ10-1628 в двойной тяге к сожалению работать не может никак. [QUOTE]например если на ТЭП70 накинуть очко, то контроллер тут же сбросится. То же проихойдёт, если сделать это из кабины ЧС8.[/QUOTE]новый ЧС8 это отдельная песня. В нём позиций контроллера фактически нету (т.к. тяга расчитывается через скрипт в зависимости от "напряжения КС", позиций ослабления поля и т.п.), поэтому он не несинхронизируем с другими локомотивами совершенно. |
[QUOTE]перепрыгивать в кабину другого локомотива и крутить там контроллер?[/QUOTE] В 2ТЭ10М это отлично реализовано. С удовольствием так в четыре секции ездил по БАМу, добавляя позиции во втором локомотиве только там, где это необходимо.
[QUOTE]А потом перелезаешь на головной локомотив и радуешься тяге всех локомотиов[/QUOTE]Я так понимаю, в 2ТЭ10М-3161 этого еще не было? |
[QUOTE]добавляя позиции во втором локомотиве только там, где это необходимо[/QUOTE]а вот ты Kompositor неправ. Действующие позиции контроллера одинаковы для всех локомотивов состава (хотя при перелезании они конечно меняются). Так что зря ты прыгал :).
|
[QUOTE] Так что зря ты прыгал[/QUOTE]
Зря для добавления, или зря для сброса? Да вроде пробовал, на одном слабо тенуло, на двух сразу ощущалось. Это еще в ТРС2010, в обычной версии 2ТЭ10М-3161. [SPOILER] PS: Мой ник пишется на транслите русского слова, а не в виде перевода на английский. :)[/SPOILER] |
[QUOTE]Зря для добавления, или зря для сброса?[/QUOTE]зря для добавления, зря для сброса, зря для торможения. Это всё синхронизированно.
[SPOILER]просто не привык использовать английскую z где либо кроме своей фамилии:p[/SPOILER] |
[QUOTE=TRam_;315538]а вот ты Kompositor неправ. Действующие позиции контроллера одинаковы для всех локомотивов состава (хотя при перелезании они конечно меняются). Так что зря ты прыгал :).[/QUOTE]
но если в ведомом 2ТЭ10М перевести управление дизелем на холостой ход, тогда "главный контроллер" не будет на него воздействовать? т.е. получается что его можно временно выключать из тяги? (я так делал со второй секцией 3141 но это не совсем то ) в электровозе для того же эффекта можно опустить ТП |
[QUOTE=TRam_;315532] попрыгать тебе надо при запуске, и потом в каждом из локомотивов дать первую позицию (чтоб на каждой паре собралась схема и появился ток на генераторе). А потом перелезаешь на головной локомотив и управляешь из него, радуясь тяге всех локомотиов.
PS то что тут сказано касается скриптованных 2ТЭ10М и 2ТЭ116.[/QUOTE] Я ставил два разных 2ТЭ10М, запуск делал для каждой кабины, и набор и сброс также делал перепрыгивая, и при этом позиции с головной нифига к остальным не "прилипают". Например, в головной у меня была 5-6, а задняя тянула на 8, нужно было сбросить мощность. Я преходил во второй лок и там с 8 позиции делал меньше. Хотя в головной контр-р стоял на 5 поз-ии |
[QUOTE]т.е. получается что его можно временно выключать из тяги?[/QUOTE]верно.
[QUOTE]в электровозе для того же эффекта можно опустить ТП [/QUOTE]к сожалению положение ТП так же синхронизируется как и положение контроллеров :) . По крайней мере с большинством электровозов так. [QUOTE]Например, в головной у меня была 5-6, а задняя тянула на 8, нужно было сбросить мощность.[/QUOTE] а ты поставь в заднем 8 а в переднем 1. И убедись что задний локомотив при этом не тянет. PS только что проверил - если в переднем схему разобрать, то включаются позиции заднего. |
Ну это если в головной 0, а если какая то позиция есть, то синхронизации не получается с ведомыми.
|
[QUOTE=awaken;315523]
можно ли поставить один лок в режим "автоведения"в сессии, чтобы он включался в тягу только на определенном участке пути (например на затяжном подъеме где требуется дополнительная мощность),без ручного вмешательства в его управление?[/QUOTE] А какова цель? Тут еще дело вот в чем. В дефолтном автопилоте, как не настраивай max accel, будет мало для трогания на подъеме и много для трогания на ровной площадке. Новый "бото-машинист" от Эрендира интересен тем, что плавно и красиво трогает состав с места, на любом профиле без проблем возьмет с места любой состав, и игроку не приходится об этом заботиться. Одно но - с некоторыми скриптованными локомотивами не работает. [QUOTE] чтобы он включался в тягу[/QUOTE] Скриптеры скажут точнее, но автопилот управляет не тягой, а DCC. Если хочется, чтоб бот "еле пыхтел" на подъеме, ограничение скорости он может задать сам себе командой. [SPOILER]Tram, так на эту букву заканчивается ник Трамвайза и название игры. :)[/SPOILER] |
[QUOTE=Kompozitor;315552]Новый "бото-машинист" от Эрендира интересен тем, что плавно и красиво трогает состав с места, на любом профиле без проблем возьмет с места любой состав, и игроку не приходится об этом заботиться.][/QUOTE]
Там проблемка была , что иногда поезд проезжает запрещающий сигнал в случае команды "двигаться до красного" и при этом все поезда на карте останавливаются., и в команде "маневрировать" тоже такое есть - иногда проезжает маневроый светофор. |
[SPOILER]за коряво написанный ник tramwayz меня уже ругал :rolleyes:[/SPOILER]
|
[B]Тайшет ВСЖД[/B], я имел в виду обычные команды движения, не связанные с сигнализацией или маршрутизацией.
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim