|   |   | 
|  28.01.2012, 20:50 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |  Переменное затемнение 
			
			Давно задавался вопросом, как сделать переменное затемнение? Очень для создания текстур. Сначала текстура обычного цвета, а при приближении к центру она плавно затеняется, а потом снова осветляется к другому краю до исходного значения? Просто световое пятно в фотошопе, повесить нельзя, будет лажа. У кого какие идеи?
		 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.01.2012, 21:03 | #2 | 
| Паровозник |   
			
			Сделать дубликат слоя, затемнить его как нужно, переход через градиент в режиме быстрой маски.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 21:42 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пробовал в шопе с градиентом играться - ничего не вышло, там нельзя (во всяком случае в 7.0,  а cs4  и прочие мне не понравились.........) свое заменять. Впрочем если скрины с шопа покажешь, буду благодарен
		 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | 
|   |   | 
|  29.01.2012, 00:52 | #4 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Можно без слоев, выделить нужный участок, применить размытие границ (экпериментально) - и регулировать уровнями. Если рядом участок текстуры, где не должны быть внесены изменения - то обрезать выделение по границе, уже после применения размытия.
		 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
|  29.01.2012, 10:50 | #5 | 
| Паровозник |   
			
			Итак: Делаем второй слой, затемняем как надо.  Уходим в режим быстрой маски, и проводим градиент там, где нам нужен переход слоев.    Выходим из режима быстрой маски, градиент превращается в выделение с плавным затуханием. Жмем дел. Чем больше длинна градиента, тем плавнее переход. Получившиеся выделение можно подвинуть при необходимости.    p.s. Пользуюсь CS2. Последний раз редактировалось Killer; 29.01.2012 в 14:23. | 
|   |   | 
|  30.01.2012, 07:32 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пасиб, проверю завтра. Мне надо почти полное затемнение.
		 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | 
|   |   | 
|  30.01.2012, 12:35 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Можно все по шагам расписать где чего какой слой.......А то у меня второй слой это альфа. Мне надо чтобы верх текстуры уходил полностью в черное, а низ оставался родным
		 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось сандро; 30.01.2012 в 12:47. | 
|   |   | 
|  30.01.2012, 12:36 | #8 | 
| Паровозник |   
			
			Куда уж подробней то? 1. создаем дубликат слоя. 2. Затемняем его так, как нужно нам в его темной точке. 3. В режиме быстрой маски проводим градиент. 4. Выходим. Наш градиент превратился в выделение с плавным затуханием оного. 5. Жмем дел. Получилась картинка выше. | 
|   |   | 
|  30.01.2012, 12:52 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не понятно 3 и 5. Добавлено через 3 минуты Вот что мне надо, только плавный переход должен быть   
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | 
|   |   | 
|  30.01.2012, 13:09 | #10 | 
| Паровозник |   
			
			Как в фотошопе провести градиент и что такое режим быстрой маски знаешь? Добавлено через 8 минут Градиент проводится так: нажимаешь на точку начала и, не отпуская курсор, ведешь до конечной точки. За курсором от точки начала потянется линия, это ось градиента, вдоль нее пойдет уменьшение. В обычном режиме градиент даст тебе слой выбранного цвета, с плавным уменьшением прозрачности. А в режиме быстрой маски, после выхода из нее ты получишь выделение с плавным увеличением степени удаления. Быстрая маска - внизу панели инструментов две иконки "квадратик с кругом внутри" - одна быстрая маска, вторая обычный режим. | 
|   |   | 
|  30.01.2012, 16:56 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не знаю что такое быстрая маска
		 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 21:42 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вообщем я сделал затенение по типу градиент оверлей, так проще оказалось. Теперь мне надо переменную альфу и переменную насыщенность (что в принципе элементарно делается при наличии переменной альфы).
		 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |