![]() |
Переменное затемнение
Давно задавался вопросом, как сделать переменное затемнение? Очень для создания текстур. Сначала текстура обычного цвета, а при приближении к центру она плавно затеняется, а потом снова осветляется к другому краю до исходного значения? Просто световое пятно в фотошопе, повесить нельзя, будет лажа. У кого какие идеи?
|
Сделать дубликат слоя, затемнить его как нужно, переход через градиент в режиме быстрой маски.
|
Пробовал в шопе с градиентом играться - ничего не вышло, там нельзя (во всяком случае в 7.0, а cs4 и прочие мне не понравились.........) свое заменять. Впрочем если скрины с шопа покажешь, буду благодарен
|
Можно без слоев, выделить нужный участок, применить размытие границ (экпериментально) - и регулировать уровнями. Если рядом участок текстуры, где не должны быть внесены изменения - то обрезать выделение по границе, уже после применения размытия.
|
Итак:
Делаем второй слой, затемняем как надо. [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1201/c0/e698a0f6b1f2.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1201/c0/e698a0f6b1f2t.jpg[/IMG][/URL] Уходим в режим быстрой маски, и проводим градиент там, где нам нужен переход слоев. [URL=http://s018.radikal.ru/i516/1201/67/39e76e27041d.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i516/1201/67/39e76e27041dt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s017.radikal.ru/i401/1201/62/a0de102d9b38.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i401/1201/62/a0de102d9b38t.jpg[/IMG][/URL] Выходим из режима быстрой маски, градиент превращается в выделение с плавным затуханием. Жмем дел. Чем больше длинна градиента, тем плавнее переход. Получившиеся выделение можно подвинуть при необходимости. [URL=http://s005.radikal.ru/i209/1201/4f/6c25912bb3ac.jpg][IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1201/4f/6c25912bb3act.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s018.radikal.ru/i514/1201/90/05ef1be0ea5c.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1201/90/05ef1be0ea5ct.jpg[/IMG][/URL] p.s. Пользуюсь CS2. |
Пасиб, проверю завтра. Мне надо почти полное затемнение.
|
Можно все по шагам расписать где чего какой слой.......А то у меня второй слой это альфа. Мне надо чтобы верх текстуры уходил полностью в черное, а низ оставался родным
|
Куда уж подробней то?
1. создаем дубликат слоя. 2. Затемняем его так, как нужно нам в его темной точке. 3. В режиме быстрой маски проводим градиент. 4. Выходим. Наш градиент превратился в выделение с плавным затуханием оного. 5. Жмем дел. Получилась картинка выше. |
Не понятно 3 и 5.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] Вот что мне надо, только плавный переход должен быть [IMG]http://s018.radikal.ru/i522/1201/7b/575f2b9ad1f1.jpg[/IMG] |
Как в фотошопе провести градиент и что такое режим быстрой маски знаешь?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size] Градиент проводится так: нажимаешь на точку начала и, не отпуская курсор, ведешь до конечной точки. За курсором от точки начала потянется линия, это ось градиента, вдоль нее пойдет уменьшение. В обычном режиме градиент даст тебе слой выбранного цвета, с плавным уменьшением прозрачности. А в режиме быстрой маски, после выхода из нее ты получишь выделение с плавным увеличением степени удаления. Быстрая маска - внизу панели инструментов две иконки "квадратик с кругом внутри" - одна быстрая маска, вторая обычный режим. |
Не знаю что такое быстрая маска
|
Вообщем я сделал затенение по типу градиент оверлей, так проще оказалось. Теперь мне надо переменную альфу и переменную насыщенность (что в принципе элементарно делается при наличии переменной альфы).
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim