| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
По самым свежим данным вопрос развивается, все-таки, в разумном направлении.
В металлолом электровозы ЭП10 ни кто сдавать не собирается. Стоит вопрос о более серьезной модернизации системы подвески тяговых двигателей, которая должна полностью снять эту проблему. Какое именно техническое решение будет использовано - покажут дополнительные исследования вопроса. Скорее всего сначала будет модернизирован один электровоз, на котором проведут необходимые контрольные испытания. А пока электровозам ЭП10 ограничат скорость в эксплуатации 120 км/ч. И будут проводить перед поездками осмотры критичных узлов. |
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |