| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  05.12.2011, 22:56 | #601 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Задача вроде легкая, но что-то не поддается: еду из Одессы и надо на 3й путь ст.Аккаржа загнать вагончики (сделать игроку заезд на 3-й путь) толкаемые мной, а затем перейти на 1-й и рулить дальше в Белгород. Какого-либо иного траффика на станции больше нет. Все бы хорошо, но сколько бы я не ставил точки разворота, никак не хотят открываться светофоры, иногда каким-то чудом с 3-го пути может гореть желтым и удается выйти на перегон. Но вот дальше если пробывать заехать на 1-й, то а) если ты заехал только за маневровый сигнал, то на станцию заходишь, выходной красный, ломаешь, каждый последующий также красный и недосягаемый знак разворота в мониторе пути, б) если заехал за входной, он все равно красный, далее см. выше. Help   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.12.2011, 23:04 | #602 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Первоуральск,Свердловская область 
					Сообщений: 1,034
				 Вы сказали Спасибо: 284 
		
			
				Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Павел, скрин в студию можно?
		 
				__________________ Как начать играть в МСТС? на видео | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 20:30 | #603 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.07.2010 Адрес: Стерлитамак 
					Сообщений: 437
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При маневрах на занятый путь за входной заезжать категорически запрещено!!!
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 22:25 | #604 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 22:33 | #605 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Первоуральск,Свердловская область 
					Сообщений: 1,034
				 Вы сказали Спасибо: 284 
		
			
				Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Павел, судя по скрину ты слишком далеко отодвинул от выходного точку разворота, если я конечно прав? Возми и передвинь ее ближе к выходу должно сработать.
		 
				__________________ Как начать играть в МСТС? на видео | 
|   |   | 
|  07.12.2011, 11:19 | #606 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Была у меня подобная вещь на Степанках-решил отключением светофора (тот что на скрине синенький) и сообщением места о прохождении оного светофора с табом.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2012, 18:19 | #607 | 
| Опытный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 107
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Проблема: в Пассажирский сценарие игра не пускает разцепить и ехать в депо - В последние остановке толко время кончится и "Activity ended succesful" и все. как делать так, что сценария кончится на кончевой "Location event," а не в последнее остановке?
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2012, 18:26 | #608 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.07.2010 Адрес: Стерлитамак 
					Сообщений: 437
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а можно по русски чуть-чуть, а то не совсем понятно, в задании ставишь чтоб сценарий оканчивался в том месте, где укажешь и всё
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2012, 18:36 | #609 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Soobel, тебе надо зайти в "событие действия" и удалить созданное по умолчанию событие "остановится на конечной станции", а затем уже создаешь свое событие для завершение сценария. К сожалению, я не помню как эти меню звучать в английской версии    | 
|   |   | 
|  06.01.2012, 01:35 | #610 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Off Soobel, подкинул бы пару сценариев в копилку, страницу для маршрута создал, а со сценариями облом вышел =((. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  18.02.2012, 14:39 | #611 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Создавая очередной сценарий задумался вот над каким вопросом: я в своих сценариях вместо статики ставлю трафик со скоротью и ускорением 0. Выглядит все замечательно, но получается весь этот трафик продолжает жить в игре? Или лучше ставить его под точки ожидания, прописывая ему хорошую скорость с ускорением, чтобы позже он убрался?
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2012, 14:45 | #612 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: | 
|  18.02.2012, 15:08 | #613 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Естественно под точки ожидания нужно с обычной скоростью. Уехал с места где данный состав был и он убирается, тем самым разгружает MSTS. Только нужно чтобы в составе локомотив был (я неведимку всегда в голову цепляю).
		 Последний раз редактировалось soroka.as; 18.02.2012 в 15:12. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо soroka.as за это полезное сообщение: | 
|  27.02.2012, 15:51 | #614 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  27.02.2012, 16:39 | #615 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это означает, что если увеличить уровень активации выбранного события на 1 - то при достижении определенного места (место где и установлено увеличения уровня активации) сработает выбранное событие, или наоборот. Например нужно сделать так, если игрок не проедет определенную точку вовремя то сценарий закончится с провалом - как это делается: создается событие времени с действием "Завершить сценарий с провалом" (назовем его "Время1"), указывается время, до которого игрок должен проехать место (внимание - время указыватся от начала сценария, далее в месте, где игрок должен быть не позже заданного времени ставим событ)ие места с уменьшением уровня активации на события на 1, событие выбираем "Время1". И если игрок проедет место до времени1 - событие "Время1" деактивируется и сценарий продолжается. Надеюсь понятно объяснил   . Также об этом в этой же теме пару страниц раньше есть. Да, и русификатор нормальный тоже не мешало бы поставить  . | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо soroka.as за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |