|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Кстати, а все ли модели тепловозов например продуваются на предмет предупреждения появления на реальном образце различных негативных явлений, включая причудливые акустические эффекты? Скажем тот же свист?
Добавлено через 1 час 10 минут Цитата:
Увеличивая размеры свистка для его работы наверное нужно увеличить и силу потока. Кроме того, характеристики свиста у очень большого свистка могут измениться из-за иного характера взаимодействия конструкции и потока воздуха, который имеет характерные размеры турбулентных ячеек. Влияние последних может проявляться именно при наращивании размера свистка. И для большого свистка нельзя поручиться, что временами звук не будет пропадать. Возможно, что для устойчивой работы свистка придется наращивая его размер нелинейно увеличивать силу потока. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| "Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург | GlobalUsers | Железные дороги | 110 | 03.02.2009 23:47 |
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
|
![]() Что это? |