![]() |
|
Италия: "Феррари" на рельсах готов (фото)!
Созданная в 2006 году частная компания [U]Nuovo Trasporto Viaggiatori [/U](NTV) с марта 2012 года начинает эксплуатацию своего нового детища: нового скоростного поезда на базе концепта AGV компании Alstom, который будет курсировать между крупными городами Италии. В поезде предусмотрено три класса. Пассажиры первого класса будут обслуживаться в особом порядке: на вокзалах к их услугам предусмотрены отдельные ложи, в самом поезде вагон-кинотеатр. Конструктивная скорость состава - 360 км/час. Однако в силу ограничения максимальной скорости на итальянских ж/д, поезд будет ездить со скоростью 300 км/час. Почему этот поезд называют "Феррари"? Помимо феррари-красного цвета, в Руководство компании NTV входит один из топ-менеджеров "Феррари".
[img]http://cdn4.spiegel.de/images/image-293973-galleryV9-jjcx.jpg[/img] [img]http://cdn1.spiegel.de/images/image-293970-galleryV9-daio.jpg[/img] Интерьер поезда разработан совместо со специалистами из Italdesign Giugiaro: [img]http://cdn1.spiegel.de/images/image-293974-galleryV9-ivmt.jpg[/img] Кабина машиниста: [img]http://cdn2.spiegel.de/images/image-293975-galleryV9-hrsb.jpg[/img] Депо: [img]http://cdn2.spiegel.de/images/image-293929-galleryV9-oaki.jpg[/img] [img]http://cdn1.spiegel.de/images/image-293978-galleryV9-miqx.jpg[/img] [img]http://cdn3.spiegel.de/images/image-293972-galleryV9-kkjw.jpg[/img] Персонал поезда: [img]http://cdn4.spiegel.de/images/image-293977-galleryV9-wrxb.jpg[/img] Шеув:): [img]http://cdn2.spiegel.de/images/image-293979-galleryV9-ihph.jpg[/img] Источник: [url=http://www.spiegel.de/reise/aktuell/0,1518,803704,00.html]Der Spiegel[/url] Концепт AGV (pdf. En): [url=http://www.alstom.com/assetmanagement/DownloadAsset.aspx?ID=4c2955a3-585e-4227-93fd-c2dbf3a0fb7a&version=ee1d6eba9610426ea48f9326dbfce4096.pdf&lang=2057]Ссылка[/url] |
По морде - что-то среднее между утконосом и крокодилом. [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/blush2.gif[/img]
|
А по мне - так вроде ничего, у японцев и по-уродливее есть. Зато чётко прописано - вместимость кабины четыре человека. А пятерых, но маленьких, неужели не повезёт? :confused:
|
[QUOTE=Ким Чен Ир;305194]По морде - что-то среднее между утконосом и крокодилом. [/QUOTE]
Тут выбирался компромисс между красотой и аэродинамикой. Конструкционная скорость AGV - 400 км/час. Эксплуатационная скорость - 360 км/час. Поэтому все эти выступающие "арки колёс" не дань какой-то моде, а исключительно для того, чтобы обеспечить поезду прижимную силу. Это особенно важно, поскольку состав имеет распределённую тягу, без тяжёлых моторных голов. |
А жаль что эра TGV заканчивается... У того же Duplex особый шарм и звук.
|
Я бы не сказал, что эра TGV заканчивается. Наоборот, их активно модернизируют. Кроме того, если исходить из специфики скоростного трассирования Франции, им распределённая тяга вообще ни к чему.
|
[QUOTE=Denis;305198]Тут выбирался компромисс между красотой и аэродинамикой. [/QUOTE]
Кэп. Вообще да, на скоростях за 200 дизайн это уже второе. Но у нас и до 120 исключительно уроды ездят |
[QUOTE=Shney;305240]Но у нас и до 120 исключительно уроды ездят[/QUOTE]
Ну я бы не сказал. ЧС7/8 - это, по-моему, нестареющая классика, пусть и не совсем наша :) . ЧС6/200 тоже хороши. ЭП1М тоже неплох в плане дизайна, хоть и является обычной Вылой в техническом плане. Так что не всё так безобразно. |
[QUOTE=Denis;305244]ЭП1М.[/QUOTE]
Наверное исключение из правила. А вообще на вкус и цвет |
Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче!
|
Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам:p:D
Все ухожу, ухожу, ухожу:D |
[QUOTE=sas;305375]Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам:p:D
Все ухожу, ухожу, ухожу:D[/QUOTE] Ты же понял сам, что написал лажу, не :cool: ? Потому что если немного покумекать, то можно самому догадаться, что именно AGV пошёл по пути Velaro, а не наоборот. Безусловно, у AGV есть неплохие решения в плане безопасности и шума, такие как тележки Якобса. Но начинка там вряд ли лучше. P.S. Ещё есть интересные новости: оказывается государственная итальянская Trenitalia планирует также заказать свои скоростные поезда, только у компании Бомбардье. Небезызвестные Zefiro. Непонятно только, ради чего: конкуренции или кооперации? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Ace Hard;305374]Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче![/QUOTE] А где они реализованы? Пресловутый немецкий проект Transrapid существует в качестве действующего транспортного средства только в Китае, на небольшом расстоянии от аэропорта Шанхая до центра города. Больше его нигде нет. |
Да как ты посмел сравнить это летающее удобрение с ВЕЛИКОЙ ЭР2 ? :D
|
[QUOTE=Denis;305198] Поэтому все эти выступающие "арки колёс" не дань какой-то моде, а исключительно для того, чтобы обеспечить поезду прижимную силу. [/QUOTE]
Да Вы что! :D Просто кузов узкий и обтекатели возле телег пришлось приподнять. Кстати, осмотр и ремонт усложняется. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;305524]Да Вы что! :D
Просто кузов узкий и обтекатели возле телег пришлось приподнять. Кстати, осмотр и ремонт усложняется.[/QUOTE] А что, теория насчёт улучшенной аэродинамики в расчёт не берётся :cool: ? |
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim