|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Вообще, ПТЭ запрещает осаживать пассажирские поезда, к коим мы тоже относимся. Но в некоторых случаях на это кладут и осаживают даже по 10 вагонов. Только тс-с-с-с! никому и никогда не говори!
![]() Господин Тулупов - инженер, который проталкивает эту замечательную (не знаю даже, в кавычки брать или не надо...) схему ЭР2С в массы. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Ну это тогда не про Тулупова, а про ЭР2С разговор.
![]() Эти машины знамениты тем, что способны работать в восьмимоторном режиме - сплоткой. Этим какбе достигается экономичность электропоезда в тяге за счёт двух соединений групп двигателей, кроме того, расширена зона эффективных скоростей рекуперации - в режиме сплотки рекуперация работает до 25-27 км/ч вместо 45-50 на серийных машинах. Минусы у неё - ощутимо перекроенная силовая схема и схема цепей управления тягой, а также нетиповая аппаратура - свой РК, свой БРУ, называемый БАУ, разделение на невзаимозаменяемые вагоны "А" и "Б", наличие силового межвагонного соединения и уже упомянутые пять крестов на машине. Особый сюрприз для машиниста - если шлёпнет БВ на одном вагоне (тип А) в режиме сплотки, то из тяги разом уйдёт треть поезда. И ещё ребята замечали в ЭДТ, что тормозной путь у неё больше - в момент перехода от четырёхмоторной схемы к восьмимоторной случался провал усилия и машина летела на вагон дальше, чем обычная Т'шка. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 20.12.2011 в 15:34. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
В общих чертах, да. Игра не особо стоит свеч.
Если уж хотели бы побаловаться экономией с коллекторными движками, то лучше довели бы до ума ЭД4Э или пошире использовали бы ЭТ2ЭМ. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 20.12.2011 в 15:43. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |