![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Леша, я переделал Шувалово, не хочу "ходить на компромисс" в самом начале, Ланскую практически сделал, но нет покоя, что за спиной недоделка в Шувалово, давай "проедем" посмотрим, если ОК, тогда можно передавать BalRock данные для платформы.
Подъездные и 8 путь пока разобраны, их соберу после "приемки", т.к. тоже не все просто они на деревянных шпалах и придется поработать, чтоб уговорить все сойтись. В кривых у платформы заложены 1000r5g, 1500 туда уже не умещается ни при каких условиях, для сведения пришлось переделать четную горловину и включить стрелки в отклонение (что соответствует действительноси), иначе сойтись не получится, отклонение II пути в этой горловине зажато между входными стрелками и стрелкой 4 пути, которая обязана лежать на отметке 11 км. Платформу (прямую) я специально не переносил, чтоб были видны изменения расположения путей. Вид четной горловины и кривых у платформы из редактора: ![]() ![]() Поехали, I путь: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() II путь: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Zabor; 14.06.2008 в 14:09. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |