![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемый Серафим, ну не придирайтесь, пожалуйста к словам. Вы же специалист, а я не пришей кобыле хвост. Я прошу помочь мне разобраться, может быть выражаюсь непрофессионально, мне это простительно, но Вы же должны меня и так понять.
Сигнализация не "Сквозного прохода", а "Безостановочного пропуска", я этих нюансов не улавливаю, извините. Ну примерно понятно же о чём речь идёт! Открывается выходной - автоматически открывается входной, вот это я имел ввиду. Вы говорите, что так должно быть всегда, наверное Вам видней. Я этого не знал, хотя чего с меня взять. Спасибо, теперь пересмотрю свои представления. Так вот эта самая сигнализация, про которую мы говорим, не допускается при приёме поезда на главный путь с отправлением на неправильный путь перегона. На выходном могут быть: Жмиг-Б (пр АЛС), 2 З или З(ж) с маршрутным указателем (при 2-хсторонней АБ с проходными) или просто З(Ж) при временных устройствах АЛС. Согласно РУ-30-80 во всех этих случах на входном - жёлтый ![]() Вопрос: как это технически возможно применительно к последнему случаю? На выходном - зелёный (жёлтый) и на входном - жёлтый? ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |