![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тот же 12-горшковый дизель, прежде чем заказывать его на "Пересвет", можно было опробовать на 2ТЭ116. Сто пудов, поставили бы на Пересветы 16-горшковый, и сняли бы 80% вопросов. Сейчас РЖД хочет "Витязь" опять именно с тем же 12-горшковым дизелем. Зачем? Уже первые образцы показали, что 3400 л.с. - это мало. В ЦТ с этим переходом с л.с. на киловатты вообще потеряли представление о тяге поездов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вы уж определитесь, в чем проблема - в том что 21-26ДГ ненадежен, либо его паспортной мощности недостаточно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
План и Профиль пути | dronoff | Железные дороги | 8 | 18.02.2011 03:21 |
|
![]() Что это? |