![]() |
План поставки ТПС на 2012г
Может полковник Абель обрадуется:D Мечты сбываются!!!! Это я по-поводу ЭП20 :)
[URL=http://keep4u.ru][IMG]http://ib2.keep4u.ru/b/2011/12/10/85/850491c447548be48cf73c765d26ce03.gif[/IMG][/URL] [URL=http://keep4u.ru][IMG]http://ib2.keep4u.ru/b/2011/12/10/44/44b3952f4678946d49a5703f157eeabc.gif[/IMG][/URL] |
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!. Я еще работать буду. Очередную медкомиссию прошел, дали на год. Пощупаем ЭП20 за вымя. :D
|
Хорошие новости. Смущает только две вещи:
1. Очень малое количество ЭП1М для ГЖД, особенно в сравнении с ТЧ Россошь, где обновление парка идёт просто сумашедшими темпами. 2. Октябрята опять пролетают с ЭП2К :confused: . Будут и дальше юзать убитые "башни", пока они на ходу не развалятся. 3. Поступление Эп20 - очень хорошая новость. Но они очень нужны в депо им. Ильича. |
Ооо, к нашим соседям Ртищевцам, прибудут 2 ТЭП70БС, радостная новость. Жаль только что на родной приволжской новый ПС не предвидится(((
|
Ну как же, в ТЧЭ им. М.Горького 2ТЭ116У - 27 ед.
|
То, что в депо Ртищево поступят новые тепловозы - новость конечно хорошая, но только это значит, что электрификация участка Ртищево-Кочетовка откладывается на не определённый срок :(
|
[QUOTE=alexcat;304097]Ну как же, в ТЧЭ им. М.Горького 2ТЭ116У - 27 ед.[/QUOTE]
Прав комрад. Не заметил. Ну вот будет что не текстуры поснимать;) [QUOTE]То, что в депо Ртищево поступят новые тепловозы - новость конечно хорошая, но только это значит, что электрификация участка Ртищево-Кочетовка откладывается на не определённый срок [/QUOTE] Товарищ прибытие двух новых ТЭП70БС это ещё не значит об откладывании электрификации. |
Ура!!! К нам 2тэ116у!!!
|
знач лугансктепловоз в этом году без заказа не останется....
|
[QUOTE=Арсентий;304102]Ну вот будет что не текстуры поснимать;)[/QUOTE]А сейчас что мешает?
|
[QUOTE=Colonel_Abel;304075]УРА!!!!!!!!!!!!!!!!. Я еще работать буду. Очередную медкомиссию прошел, дали на год. Пощупаем ЭП20 за вымя. :D[/QUOTE]
Ну кто кого за какие места пощупает-это время покажет!!!!:D Вы его или он Вас.....Как-то странно выглядит, что электровоз еще даже не начинал цикл испытаний, а опытная партия уже планируется в депо....Вот веселуха будет-это точно:crazy: |
[QUOTE=alexcat;304111]А сейчас что мешает?[/QUOTE]
Ну так в одно лицо снимать то не очень... был бы товарищ в Саратове так же разделяющий мой интерес к железке. А ради новых машин можно и одному попробовать. |
[QUOTE=Dоцент;304119]Ну кто кого за какие места пощупает-это время покажет!!!!:D Вы его или он Вас.....Как-то странно выглядит, что электровоз еще даже не начинал цикл испытаний, а опытная партия уже планируется в депо....Вот веселуха будет-это точно:crazy:[/QUOTE]
Всегда работал по принципу, что машинист должен командовать локомотивом, а не наоборот. Мы же на нее просто так сядем, наверняка какое то обучение будет. С ЭП10 тоже вначале веселуха была и ничего, вывернулись. |
[QUOTE=Dоцент;304119]Как-то странно выглядит, что электровоз еще даже не начинал цикл испытаний, а опытная партия уже планируется в депо....[/QUOTE]
Ну, это обычная фича РЖД - сначала заказать без испытаний опытную партию, потом орать, что все плохо. Тот же 12-горшковый дизель, прежде чем заказывать его на "Пересвет", можно было опробовать на 2ТЭ116. Сто пудов, поставили бы на Пересветы 16-горшковый, и сняли бы 80% вопросов. Сейчас РЖД хочет "Витязь" опять именно с тем же 12-горшковым дизелем. Зачем? Уже первые образцы показали, что 3400 л.с. - это мало. В ЦТ с этим переходом с л.с. на киловатты вообще потеряли представление о тяге поездов? |
[QUOTE=Colonel_Abel;304125]Всегда работал по принципу, что машинист должен командовать локомотивом, а не наоборот. Мы же на нее просто так сядем, наверняка какое то обучение будет. С ЭП10 тоже вначале веселуха была и ничего, вывернулись.[/QUOTE]
Дядя Миша. И этого коня обуздаете..... Мы верим в Вас.... |
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim